Фирма nibk страна производитель – NIBK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Автор: | 02.04.2020

Производитель NIBK — информация о поставщике

Компания производитель «JNBK Corporation Co. Ltd.» существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции тормозных колодок и дисков. Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Под брендом NIBK компания производит высококачественные тормозные колодки из полу-керамический состава, а так же тормозные диски. Продукция NIBK экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок. Сертификаты контроля качества — ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001. Срок гарантии на продукцию стандартной линейки при установке в СТО — 36 месяцев или соответствующий пробегу 50000 км с момента покупки продукта NiBK.

Страна: Япония

Каталоги
НаименованиеКод производителя
Накладки тормозные VOLVO TRUCKBL1032
Колодки барабанные стояночного тормозаBL1032
Колодки тормозные барабанныеFN0034
FN0035-NIBK_!колодки барабанные з.\ Citroen C3 1.1i-1.4HDi 02>FN0035
FN0042-NIBK_колодки барабанные!\ Daihatsu Gran Move 1.5 16V 96-98/Move 0.8 96>FN0042
Колодки торм.барабFN0511
Колодки торм.бараб.FN0534
Тормозные колодки барабанные VAG 100/80/CADDY/JETTA/GOLF/PASSAT 88-FN0537
Тормозные колодки барабанные BMW 3(E36) -03 зад.FN0544
Колодки тормозные VAG OCTAVIA/ROOMSTER/JETTA/CADDY 00- барабан.FN0554
FN0554 Колодки тормозные барабанныеFN0554
Колодки тормозные барабанныеFN0554
Колодки тормозные барабанные VOLKSWAGEN POLO 1.6 2010 — SKODA OCTAVIA 1.6 2000 — 2010 VOLKSWAGENFN0554
Колодки тормозные барабанныеFN0556
Колодки тормозные барабанные RENAULT LOGAN 1.4 2004 — RENAULT SYMBOL 1.4 2000 — RENAULT CLIO 1.4FN0556
Колодки тормозные LEXUS/TOYOTA IS/GS/RAV 4 -05 ручн.тормозаFN0567
FN0567-NIBK_колодки ручника!\ Toyota Avensis/Previa/RAV 4 1.8/2.0/2.4 00>FN0567
FN0568-NIBK_колодки барабанные ручника!\ Mitsubishi Pajero/Sport all 90>FN0568
Колодки тормозные барабанные SUBARU LEGACY 2.0 2003 — SUBARU LEGACY 3.0 2003 — SUBARU LEGACY 2.5FN0569
FN0571-NIBK_колодки ручника!\ MB W638 Vito all 96> без ремкомплектаFN0571
К-т торм. колодок Re PSA Jumper, Boxer, FI DucatoFN0585
Колодки тормозные барабанные™NIBKFN0617
Колодки тормозные барабанные HYUNDAI ACCENT 1.5 2005 — 2010 KIA RIO 1.4 2005 — KIA RIO 1.6 2005 —FN0617
Тормозные колодки барабанные KIA PICANTO 04-FN0618
Колодки тормозные барабанныеFN0618
FN0621 Колодки барабанныеFN0621
Колодки тормозные барабанные™NIBKFN0622
Колодки стояночного тормоза NISSANFN0623
Колодки торм.бараб.ручн.торм.FN0623
Колодки тормозные барабанные NISSAN PATHFINDER 2.5 2005 — NISSAN PATHFINDER 2.5 2010 — NISSAN PAFN0623

Для того, чтобы купить NIBK:


1) Перейдите по коду производителя нужного наименования;

2) Выберите лучшее предложение поставщиков;

3) Добавьте нужное количество в корзину;

Завершите оформление заказа следуя подсказкам системы.

yurbel.ru

NiBK on DRIVE2! — NiBK on DRIVE2

Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.

Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.

Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?

На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.

Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:

Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»

Zoom

Комплект поддельных колодок. Фото: prince20051

Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.

Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:

Zoom

Колодки для разных типов авто

Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):

Zoom

Оригинальная голограмма. Фото: NiBK

Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).

Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:

Комплект колодок с армированной сеткой вместо противоскрипной пластины

В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.

Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.

Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:

Оригинальный комплект колодок с механическим датчиком износа – скрипуном

Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?

Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:

Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»

Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.

Между колодкой и суппортом нет противоскрипной пластины. Фото: Rian

При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.

В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.

Zoom

Как наносить термопасту NiBK. Рисунок: NiBK

Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?

Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»

Передняя колодка NiBK PN5806-J112C, вид сбоку. Фото: Ogol

Передняя колодка NiBK PN5806-J112C, фрикцион. Фото: Ogol

В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.

В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.

Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.

Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.

Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.

Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.

Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.

Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.

На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!

Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.

Служба клиентского сервиса 8 800 707 60 97
nibk.ru

UPD 22.02
Пришло время подвести итоги нашего небольшого розыгрыша и назвать победителей!
Итак, авторами 3х лучших комментариев стали:
AlexeyVRN
Rpgshnik
Cheslavas
Поздравляем победителей! AlexeyVRN, Rpgshnik, Cheslavas в ближайшее время с вами свяжутся представители Drive2 для уточнения даты и автомобиля для продвижения. Также проверяйте свои ЛС, нам нужна ваша одежда, ботинки и мотоцикл…шутка:) всего лишь VIN автомобиля и адрес для отправки колодок NiBK.

www.drive2.com

Вся правда про фирму NIBK (JNBK) — Mazda 6, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Постоянно вижу на портале записи о замене дисков и колодок фирмы NIBK.

Записей все больше и безусловно кому предстоит замена делает выбор в пользу этого бренда.

Я собственно и сам по глупости выбрал диски и колодки этого бренда под замену.

Теперь постараюсь разложить все по полочкам.

1. Имеются два бренда JNBK и NIBK у которых абсолютно одинаковые артикулы. Где-то на просторах интернета можно найти записи, что JNBK это оригинальный японский бренда, а NIBK это подделка. Формально это так, но по факту это один и тот же бренд. Во-первых не японский, а китайский. Во-вторых, NIBK просто ребрендинговый ход. Настоятельно рекомендую не связываться ни с одни ни с другим. Кстати, дабы подтвердить мои слова можете самостоятельно зайти на японские интернет-аукционы и поискать данные бренды. К сожалению, там их не будет.

2. Добавлю свой краткий отзыв об этой продукции. Перебирались передние и задние тормоза, были поставлены новые поршни, пальцы, резинки, диски и колодки и все смазано и т.п. Так вот, что в итоге. После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска. Возможно кто-то с этим не согласен. Но я считаю, что в любом случае изнашиваться должны колодки (колодки должны быть мягче дисков), т.к. колодки в большей степени расходный материал, а не диски.

Полный размер

Полный размер

3. Безусловно можно предположить, что диск был нагрет и я заехал в лужу или на мойку. Нет. Проблемы с перегревом возникли именно после оттормаживания с высоких скоростей с этими говноколодками.

Мне бы очень хотелось, чтобы я ошибался. Но к сожалению товары данного бренда реально очень плохие и я не советую их к использованию. Надеюсь кому-то это будет полезно.

Кстати обратил внимание, что все записи о замене тормозных дисков и колодок заканчиваются такого рода отзывом:
» — Ну как колодки?

— 100 -200 км проехал полет нормальный»
А дальше что? Есть хоть один отзыв, что я проехал на колодках 10-20 тыс., а диск более 30 тыс. Я таких не видел.

www.drive2.ru

Nibk | Бренды | Центральный офис

NiBK (Tokyo, Japan) — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.

Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производства. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.

Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.

В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий:
Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения.

Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».

pr-lg.ru

Тормозные колодки NiBK (страна производитель Япония)

Вы ищете в интернете самые дешевые и качественные автозапчасти для своего автомобиля? Тогда вы попали по адресу! Мы не утверждаем, что мы лучшие, но одно можем сказать твердо ― мы просто стараемся больше, чем другие.

Вы спросите, почему купить Тормозные колодки по лучшей цене выгодно именно в интернет-магазине AllParts?  Да потому что мы предоставляем нашим клиентам непосредственный доступ к наличию запчастей на складах более 100 прямых поставщиков товаров для иномарок в Украине (импортеров, дилеров) по оптовым ценам. Мы честно делимся своей дилерской скидкой с вами, оставляя себе лишь незначительную часть для компенсации операционных расходов и на развитие. Вы можете купить Тормозные колодки NiBK (страны производителей Япония) у нас в розницу, фактически, по оптовой цене со складов крупнейших поставщиков, то есть по такой же цене, по какой приобретают у нас товары для своих клиентов СТО и автомагазины. Только они затем продают эти же детали вам со своей дополнительной наценкой.

Важно знать о нашей компании (правила трех ‘нет’ компании AllParts):

  • мы не вкладываем в упаковку более дорогих, в том числе оригинальных запчастей, дешевые аналоги;
  • мы не обещаем того, чего не можем сделать;
  • мы не обманываем наших клиентов.

Сделав покупку у нас хотя бы один раз, вы станете нашим постоянным покупателем и будете иметь скидку «постоянного клиента» на следующие заказы. Просто сообщите нам об этом при следующем заказе и скидка вам гарантирована!

Посетив наш интернет-магазин автозапчастей для иномарок, вы можете приобрести, как продукцию именитых брендов, в том числе оригинальные запчасти, так и дешевые детали китайских производителей, качество которых в последнее время существенно возросло, а вот цена осталась очень низкая, по сравнению с европейскими, японскими или американскими производителями запчастей группы «Тормозные колодки». У нас в наличии крупнейшая в Украине База кросс-кодов и номера аналогов оригинальных Тормозных колодок и их заменителей, которая постоянно обновляется и пополняется новыми позициями. А это позволяет нам предложить на ваш запрос самые дешевые автозапчасти широкого спектра производителей, которые находятся в данный момент на полках даже самых отдаленных отечественных или зарубежных складов. И это особенно актуально в настоящее время, когда денег мало, и каждую покупку стоит хорошо взвесить, перед тем как произвести.

И еще один важный момент. Мы, практически, не отправляем товар своим клиентам наложенным платежом, поскольку данный вариант работы существенно удорожает покупку заказчику (ведь оплата за наложенный платеж, как и за перевозку груза, ложится на расходы получателя), а мы стараемся сэкономить каждую гривну нашего клиента. Мы успешно работаем на рынке уже более 10 лет, поэтому можете не сомневаться в нашей добросовестности, так как самое ценное для нашей компании ― это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов!

Мы предлагаем к продаже только качественные запчасти, в том числе вы можете у нас купить Тормозные колодки ведущих мировых производителей для легковых, грузовых иномарок и микроавтобусов с хорошими отзывами и только от проверенных поставщиков. Узнать сколько стоит интересующая вас деталь (или ее аналог), уточнить наличие заменителей на складе, сроки поставки, а также подобрать  по каталогу и заказать Тормозные колодки по оригинальному номеру, можно на сайте нашего интернет-магазина —  AllParts.com.ua

Для помощи в подборе запасных частей, для того, чтобы предварительно проценить, заказать и купить Тормозную колодку NiBK (страну производителя Япония), пожалуйста, позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • (057) 759-76-46,
  • 097-085-18-69,
  • 050-401-28-70,
  • 093-185-42-82,
  • 067-577-02-84,
  • 050-10-079-01,
  • 099-401-95-06

——————————————————————————————————————————-

  • Товары, в том числе Тормозные колодки и прочие детали, которые вы купили в нашем интернет-магазинемы отправим удобной для получателя службой доставки (перевозчиками ― Нова Пошта, Гюнсел, Автолюкс, САТ, Интайм) в любую область, населенный пункт, город Украины: 

    Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Винница, Горловка, Днепродзержинск,  Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Мукачево, Николаев, Никополь, Павлоград, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы,Александрия, Артемовск, Ахтырка, Балаклея, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Броды, Бурынь, Васильков, Вишневое, Вознесенск, Вышгород, Гадяч, Геническ, Глобино, Глухов, Гребенка, Долина, Дрогобич, Дубно, Золотоноша, Измаил, Ильичевск, Казатин, Калуш, Каменец-Подольский, Канев, Карловка, Катеринополь, Кировск, Кобеляки, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростышев, Корсунь, Костополь, Котельва, Котовск, Красноград, Кролевец, Лебедин, Лисичанск, Летичев, Лохвица, Лозовая, Лубны, Макаров, Малин, Миргород, Мукачево, Нежин, Нетешин,  Новомосковск, Очаков, Хуст, Чигирин, Чугуев, Чутово, Шостка, Шпола, Ямполь и др. города Украины.

allparts.prom.ua

NiBK — тормозные колодки и диски — автозапчасти

  NiBK

  Япония

  Он-лайн каталог: www.jnbk-brakes.com

 

История компании NiBK:


История JNBK Corporation уходит в 60-е годы ХХ века.

 

Будучи основанной и располагаясь в Токио (Япония) NIBK объединила в себе лучшие конструкторские и инженерные умы с целью создания тормозной продукции, качество которой в разы превышает ожидания самых требовательных клиентов со всего мира. 


Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.

Материнская компания NiBKJNBK Corporation известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производства


Наличие в своем распоряжении отлично оснащенных исследовательских лабораторий и высоко профессионального коллектива инженеров и технических дизайнеров, дает нашей компании возможность внедрять в производство новейшие достижения фрикционной индустрии в максимально короткие сроки. 


Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK.

 

Доведённый до совершенства десятилетиями безпрерывных улучшений производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукта. 

 

Комплексная программа по поддержке своих дистрибуторов и непрерывное расширение дистрибьюторской сети делает NIBK поистине глобальным брэндом.

 

Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями.

Тормозные колодки NiBK

В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

 

В производстве используются такие уникальные патентованные  технологии, как Rotor Friendly ® & Dustless ®

 

Технология Rotor Friendly — позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK. Эта формула обеспечивает особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. 

 

Технология Dustless — особая разработка, которая позволяет сохранить колесные диски без традиционного черного «налета», чистыми. Особое внимание на эту технологию стоит обратить тем автолюбителям, которые очень сильно не любят черный налет, остающийся на колесных дисках. При использовании тормозных колодок, выполненных на базе этой технологии проблема с черным «налетом» исчезнет! Технология Dustless обеспечивает отсутствие пыления! Суть технологии в том, что в составе фрикционного материала тормозных колодок «NiBK» отсутствуют угольный графит и дешевые каучуки, от которых на колесных дисках и появляется характерный трудноудаляемый черный налет.

Основной принцип в разработке фрикционов NiBK — одна формула не может обеспечить оптимальную эффективность торможения для всех видов автомобилей.

 

Параметры для определения подлинности продукции:

В состав оригинального комплекта входят:

— колодки

— противоскрипная пластина

— голограмма

— термосмазка

Цвет оригинальных колодок: 

— фиолетовый цвет (до 2008 были черные) — тормозные колодки для обычных классов автомобилей

— красный цвет — колодки для спортивных автомобилей и спортивного стиля вождения

Тормозные диски NiBK

 

Тормозные диски NiBK отличает точность конструкции и высокий уровень балансировки (< 100 гр/см) соответствующий ЕВРО стандарту.

 

По типу исполнения тормозные диски делятся на диски с антикоррозийным покрытием и диски из высокоуглеродистой стали. 

1. Диск NiBK с антикоррозийным покрытием


— антикоррозионное покрытие позволяет устанавливать диск на машину без какой-либо предварительной обработки (обезжиривания и очистки).
— продленный срок использования в условиях агрессивной среды солесодержащих веществ, используемых при обработке дорог.
— сохранение первоначального внешнего вида диска и эксплуатационных характеристик за счет глубокого антикоррозионного покрытия.

Такие диски служат значительно дольше в местах с высоким содержанием солей и влажности в атмосфере, а также на автомобилях с длительным режимом парковки, когда скорость коррозии может превышать нормальный износ диска.  

2. Диск NiBK из высокоуглеродистой стали 

— пониженная шумность
— улучшенная теплоотдача
— устойчивость к термическому повреждению

   

Вся выпускаемая продукция соответствует сертификатам контроля качества ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.

Продукция тестируется в собственной лаборатории, расположенной в Японии.

Высокое качество тормозных колодок и дисков обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality SystemTM.


ДеКАРС предлагает следующую продукцию NiBK:

 

 

 

— тормозные диски 

 

— комплекты тормозных колодок дисковых 

 

— барабанные тормозные колодки 

 

— перфорированные тормозные диски  


Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти! Также Вы можете воспользоваться формой  «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения. 

 

Другие производители деталей тормозных систем: 

 

 

detalicars.ru

NiBK › Блог › Новая линейка Performance от NiBK. Получите больше от тормозной системы своего автомобиля.

Полный размер

Всем привет! Сегодня мы подготовили для вас кое-что интересное. В линейке продуктов NiBK горячее обновление – серия Performance, перфорированные тормозные диски и титано-керамические колодки. В этой статье расскажем вам о преимуществах данной серии, поможем подобрать продукт на ваш автомобиль, а также о том, почему не стоит самостоятельно сверлить свои диски 🙂

Думаем, многие водители сталкивались с проблемой недостаточной эффективности заводской тормозной системы на своем автомобиле, проще говоря, когда «тормозов не хватает». Но в то же время, им не хотелось тратить время и огромные суммы на масштабный тюнинг.
Именно эти обстоятельства NiBK учитывали при разработке линейки Performance. Главной задачей было разработать максимально простое и эффективное решение, реализация которого не требует конструктивного изменения узлов автомобиля. В результате, материалы и конструкция продуктов этой серии позволяют значительно улучшить эффективность торможения и при этом устанавливаются в штатные места, не требуя дальнейшей доработки.

Перфорированные диски Performance NiBK.

«Не каждый диск может стать перфорированным»
Для того, чтобы выполнить слотирование и перфорирование дисков, их материал должен обладать особыми свойствами. Именно поэтому диски Performance от NiBK выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля. Хром обеспечивает повышение прочности при высоких температурах, стойкость к окислению и коррозии и значительно повышает стойкость дисков к абразивному износу, что увеличивает ресурс.
Никель в комбинации с хромом повышает способность материала к термическому упрочнению и уменьшает риск возникновения усталостных разрушений.
Слоты – насечки на поверхности диска, выполняют роль очистителей фрикциона от продуктов износа и отводят продукты износа из пятна контакта колодки и диска.
Перфорация дисков – сквозные отверстия, служат для отвода продуктов износа, в том числе и газообразных продуктов трения, которые могут возникать при высокой температуре в пятне трения, а также для улучшения охлаждения тормозов. Позволяет избежать микротрещин и деформации.

Преимущества перфорированных дисков NiBK
• Увеличенная сила торможения
• Перфорация: отверстия служат для отвода продуктов износа, в том числе и газообразных продуктов трения, а также для улучшения охлаждения тормозов.
• Слоты выполняют роль очистителей фрикциона от продуктов износа и отводят их из пятна контакта колодки и диска.

Для достижения максимальной производительности тормозных дисков NiBK PERFORMANCE, необходимо использовать тормозные колодки из этой же серии, о которых мы расскажем чуть ниже: )

«Почему я не могу просверлить обычный диск?..»

И слотирование, и перфорация – это сложные технологические операции, при которых должен быть соблюден ряд условий. Распространено мнение, что можно взять любой диск и выполнить перфорацию, просто просверлив отверстия. Это в корне не так. Если проделать отверстия в обычном диске, то:
• значительно нарушается прочность диска
• будут созданы концентраторы напряжения, у которых будут развиваться трещины, что в свою очередь может привести к расколу диска
• материал вокруг отверстий будет перегрет при сверлении, что изменит его прочностные характеристики
Как видите, такая «кустарная» доработка дает сплошные минусы и напрямую влияет на безопасность.

Титано-керамические колодки Performance NiBK.

Теперь о колодках. Как мы уже говорили, чтобы получить максимум от серии NiBK Performance, необходимо установить и колодки, и диски этой серии. Давайте разберемся, чем же титано-керамические колодки NiBK отличаются от стандартных.
Колодки NiBK Performance созданы для эффективной работы в условиях динамичной езды, когда температура тормозов либо не позволяет стандартному фрикциону иметь номинальный коэффициент трения или вообще повреждает фрикцион. Применение в качестве модификатора трения титаната калия и керамической основы состава позволяет фрикциону работать в более широком диапазоне температур – для эффективного торможения не требуется сильный прогрев, как у спортивных колодок, а при динамичной езде с активным торможением или при продолжительном торможении тяжелых машин (внедорожников) можно быть уверенным, что эффективность торможения не ухудшится даже при сильном нагреве тормозов, при котором стандартные колодки уже не могут обеспечить требуемый уровень трения.

Титано-керамические колодки Performance NiBK это
• Несравнимая стойкость к перегреву.
• Быстрое восстановление.
• Быстрое распределение тепла.
• Превосходная эффективность для динамичной и спортивной манеры езды.

Полный размер

Гарантия без ограничений по времени эксплуатации и пробегу

На все продукты серии PERFORMANCE NiBK, действует расширенная гарантия БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРОБЕГУ ДО МАКСИМАЛЬНОГО ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА.
Это значит, что мы по настоящему уверены в своем продукте, и готовы гарантировать отсутствие заводского брака на протяжении всего срока службы дисков и колодок. А наша служба поддержки клиентов оперативно и профессионально решит ваши проблемы, если вы столкнулись с недостатком любого нашего продукта.

Как отличить продукты NiBK Серии PERFORMANCE от ORIGINAL.
Сделать это достаточно просто:
Артикулы тормозных дисков NiBK Performance имеют суффикс DSET. Например: RN1468DSET.
Артикулы тормозных колодок имеют букву S на конце. Например: PN3469S.

Есть ли продукты серии Performance для моего автомобиля?
Специально для пользователей ДРАЙВ2 мы подготовили мини-каталог линейки NiBK Performance.
Скачать данный каталог можно по ссылке:
yadi.sk/i/MrhcEp4mFUQthw
Если у вас есть какие-либо сомнения или сложности в подборе продукции, смело присылайте нам VIN автомобиля в ЛС, обязательно вам поможем.

Где можно приобрести?
На данный момент весь ассортимент NiBK Performance представлен у наших официальных партнеров: федеральных магазинов emex.ru и autodoc.ru

На сегодня у нас всё. Но впереди еще много интересного, подписывайтесь на наш блог, а также смотрите самые последние фотографии от NiBK в Instagram (nibk_brakes).

Служба клиентского сервиса 8 800 707 60 97
nibkaftermarket.com

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *