Диодные лампы автомобильные h4 – Как выбрать светодиодные лампы H4

Автор: | 11.11.2019

Содержание

Светодиодные лампы для автомобиля h5: параметры, обзор лучших моделей

В последнее время на отечественном рынке появляется все больше различных лампочек для установки в оптику. Эти устройства выпускаются как на отечественных, так и  зарубежных предприятиях. Светодиодные лампы для автомобиля сегодня только начинают набирать популярность, но уже многие автомобилисты отдают предпочтение лампочкам типа Н4.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание автомобильных светодиодных ламп

Что представляют собой светодиодные автолампы биксенон с усиленным цветом? Как осуществляется подсоединение лампочек ближнего и дальнего света, какова схема подключения и какие лучше выбрать led-лампы? Чтобы ксенон h5 работал хорошо, нужно использовать качественные устройства и всегда следить за их работоспособностью.

Конструкция

Диодные лампочки в фарах автомобиля

Начнем с конструкции ламп h5 для автомобиля. Такое устройство обладает алюминиевым радиатором, устройством вентиляции, расположенном на торце, а также двумя диодами — ближнего света и дальнего. По своей конструкции ксенон h5 очень похож на галогенную лампочку.

Сама же оптика транспортного средства с установленными галогенными лампочками не рассчитана под ксенон h5. Сам диод расположен в том месте, где обычно находится спираль галогенного элемента, но это ничего не значит. Непосредственно спираль галогенного устройства значительно меньше, чем площадь диода, то есть по факту диод не представляет собой точечный источник дальнего или ближнего света.

Для того, чтобы лампочка биксенона h5 работала так, как нужно, она должна быть оснащена линзой. Наиболее оптимальным в этом случае вариантом будет покупка заводских диодных фар дальнего и ближнего света, которые уже на предприятии были оборудованы радиаторами охлаждения. В противном лампа света h5 будет гореть не так, как полагается, в частности, речь идет о дальнем освещении. Наши автолюбители часто отмечают в отзывах, что обычно проблема заключается именно в дальнем освещении. Распиновка лампы h5 принципиально отличается от галогенной.

Светодиодные лампочки для автомобильных фар

Принцип действия

Как же работают светодиодные автомобильные лампы h5? В режиме работы дальнего освещения оптика функционирует по принципу обычного прожектора. То есть спираль лампы автомобиля h5, расположенная в фокусе параболического отражателя, при включении начинает формировать на выходе увеличенный световой пучок, параллельный дорожному полотну. Для этого также используется поверхность отражательного компонента.

Что касается режима работы ближнего освещения лампы автомобиля h5, то в этом случае устройство использует вторую спираль, находящуюся непосредственно перед фокусом оптики. Эта спираль прикрывается снизу небольшим экраном, выполненным в специальной форме. В этом случае ксенон h5 при работе отсеивает часть светового потока, в результате чего образуется специальное пятно в необходимой форме. В данном режиме работы лампочки применяется верхняя часть отражателя оптики, при этом сам поток света биксенона h5 направляется немного вниз. Световой поток в идеале должен упираться в дорожное покрытие перед транспортным средством приблизительно за 50 метров (автор видео — Игорь Шурар).

Как переключается ксенон h5? Принцип переключения заключается в том, что колба устройства перемещается с одного положения на другое, в отличие от галогенных, где спирали накаливания функционируют попеременно. Ксенон h5 оснащается чипами ближнего освещения, которые работают всегда, к этим чипам при подключении биксенона подсоединяются чипы дальнего освещения.

Преимущества

Итак, какими преимуществами обладает ксенон h5:

  1. Потребляет значительно меньше энергии, что в целом снижает уровень нагрузки на бортовую сеть транспортного средства.
  2. Довольно высокий ресурс эксплуатации, он составляет как минимум 50 тысяч часов.
  3. П сравнению с галогенными, ксенон h5 будет более надежен при воздействии вибраций и ударов, что обусловлено отсутствием нити накаливания.
  4. Световой поток, которым обладает рассматриваемый ксенон, довольно большой, он составляет от 1800 до 3600 люмен.
  5. Более приятный цвет светового потока — белый или синий.
 Загрузка …

Какие светодиодные лампы лучше?

Какие лампы, способные увеличивать световой поток, лучше? Ниже приведен рейтинг наиболее оптимальных вариантов ламп для установки в оптику.

Вариант 1

Первый образец китайских лампочек

Данный вариант китайского производства является одним из наиболее бюджетных. В основе конструкции такого устройства лежит три диода, мощность элемента составляет от 20 до 30 ватт. Такой ксенон h5 питается от внешнего драйвера, а благодаря алюминиевому корпусу обеспечивается подача тепла на радиатор охлаждения. Что касается самого вентилятора, то он функционирует довольно тихо.

Как показывает практика, обычно при монтаже таких устройств не возникает проблем, однако в некоторых случаях бортовой компьютер на хочет воспринимать такую оптику. Эту проблему можно решить путем дополнительной установки так называемой обманки резистора.

Для обеспечения ближнего освещения применяются два чипа, установленных поперек самой оси. Когда водитель включает дальнее освещение, в работу вступает еще один чип, установленный в фокусе устройства отражателя. По сути, такая лампочка для обеспечения дальнего освещения использует исключительно верхнюю часть отражателя. Как показал тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h5, данный вариант обеспечивает размазанное ближнее освещение, наиболее оптимально освещая дорогу только на расстоянии пятнадцати метров.

Что касается качества, то оно среднее, можно даже сказать — неудовлетворительное. Стоимость таких лампочек составляет до 40 долларов. Если вы хотите добиться хорошего освещения дороги, то от устройств такого типа лучше отказаться.

Вариант 2

Образец китайских лампочек с тремя диодами

Стоимость такого варианта составляет в районе 50-55 долларов, лампочка обладает встроенным драйвером и системой охлаждения. Когда мотор запущен, можно услышать гул от работы вентилятора, ли быть вне салона авто. Как показывает практика, иногда электроника от драйвера может делать помехи при работе радио. Что касается конструкции, то  целом этот вариант похож по своему устройству на вышеописанный образец, но есть некоторые новшества. В частности, для обеспечения хорошего дальнего освещения в этом случае применяется четвертый чип. Рядом с диодами, сверху и снизу, установлено отражательное устройство, что позволяет на 100% использовать световой поток от лампы.

Несмотря на то, что сами диоды расположены на одной линии, они не установлены на одной оси, а пусть незначительно, но смещены вниз или вверх. Что касается ближнего освещения, то они находятся не вдоль оси, а поперек. Разумеется, в итоге это отражается на фокусировке освещения с негативной стороны — при работе ближнего освещения функционируют только два чипа, при включении заднего — активируются еще два чипа. То есть по факту, это не дальнее освещение, а ближнее+дальнее.

Вариант 3

Лампа с вертикальной компоновкой светодиодов

Вертикальная компоновка светодиодов этого образца дополнена специальным экранчиком для ближнего освещения, цена за комплект таких лампочек составляет около 50 долларов. Следует отметить, что комплект дополняется световым фильтром в виде гильзы, в результате чего можно снизить температуру цвета, то есть сделать его желтым. Лампочки этого образца сделаны на основе четырех диодов, и потребляя 40 ватт, они должны выдавать около 4500 люменов, заявленных производителем, только это, разумеется, неправда.

Как и у вышеописанных вариантов, при активации дальнего освещения активируется второй луч, дополняющий освещение ближнего пучка. Благодаря наличию специальных экранов, лучше прослеживается свето-теневая граница — она хотя бы есть, в отличие от вышеописанных вариантов. На практике правая стороны освещается не так хорошо, как хотелось бы, но яркость такого ксенона значительно выше, если сравнивать с галогенными лампами.

Вариант 4

Четвертый образец диодных ламп

Такой ксенон h5 китайского производства принципиально отличается от описанных выше образцов. Конструкция лампочки включает в себя 16 небольших диодов, расположенных вдоль оптической оси. Принцип переключения схож с устройствами, обладающими накальной спиралью — группы светодиодных элементов функционируют отдельно и включаются по очереди для обеспечения ближнего и дальнего освещения.

Диоды, отвечающие за работу ближнего освещения, закрыты экраном. Стоимость такого образца составляет около 65 долларов, если заказывать напрямую в Китае. Если вы решили приобрести комплект в магазине по месту — прибавляйте к цене еще 15-20 долларов.

Принцип охлаждения устройства пассивный, это связано с низким энергопотреблением. Вентилятор отсутствует, а это значит, устройство не может выйти из строя при его поломке, однако в результате этого к охлаждению радиатора применяются более жесткие условия. Лампочка светит хорошо как при ближнем, так и при дальнем освещении — по факту уровень яркости составляет чуть меньше 3 тысяч люмен. Работая в режиме ближнего освещения, диоды формируют световой пучок с четкой верхней границей. В целом можно утверждать, что этот вариант является наиболее оптимальным в плане технологических, а также конструктивных технологий.

Видео «Тестирование лампочек типа Н4»

Практическое тестирование светодиодных лампочек для автомобилей приведено на видео (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

avtozam.com

Хорошие лампы LED h5 CREE в фары — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сразу хочу обратить ВНИМАНИЕ, что посту уже несколько лет! Китайцы на месте не стоят и есть уже куда более мощные лампы: с отличным дальним, и даже с СТГ (галочкой) четкой! Посему мой пост теперь лишь как демонстрация преимущества данных лам над галогеном, и ксеноном иногда даже (особенно в дождь). А так же данная запись указывает на хорошие перспективы и светлое будущее диодных ламп )))

Прогресс не стоит на месте, а потому, на октябрь 2018 года, лично на мой вкус, лучшие диодные лампы в фары с цоколем h5 — это Филипс: www.drive2.ru/l/502917169374298958/

Диодные лампы в фары:

Как я уже писал в одном из постов, а именно тута, купил я диодные лампы h5 по два мощных 12 Вт диодах в каждой (ближний и дальний).

Получил посылку примерно через 25-30 дней.

Вот они, красавцы:

Распаковал, попробовал побыстрому — работают:

Засунул в фары:

Обычная галогенка OSRAM Silver Light:

Диод:

Но когда подключил обе новые диодные лампы — капризная электрика Логана свредничала, выдав ошибку и врубив на постоянку дальний:

Тоже самое будет, если отсоединить обе лампы от клемм!

Надо было ехать уже, а проблему не решил. Да и прикрепил все на совесть уже.
Вышел из положения, выдернув клему провода дальнего света, и поехал на постоянном ближнем )))

Вот так выглядит днем:

Пока катался с другом по его делам, пошел хороший дождь…
Я офигел как отлично светят фары!

Прижался к стене — галочки нет, теперь овалы ))) Но эти овалы не слепят — ПРОВЕРЕНО, сидя во встречной машине! И за продолжительное время никто НИ РАЗУ не пофарил, что слеплю:

Во дворе, в дождь, с включенными жетыми туманками:

Заехал в гаражи, все еще дождь и мокро…

Только туманки:

Туманки и ближний:

Во дворе начал экспериментировать.
Понял, что бортовой комп не переваривает слишком маленькое сопротивление диодов.
Попробовал сначала слева поставить галогенку — правая диодная работает как надо (ближний, дальний, ошибок на панели нет):

Наоборот тоже все отлично:

Убрал галоген, оставил диоды — снова постоянка дальний (((

Друг рассчитал какое сопротивление надо добавить:

Но радиомагазины то не попадаются, то в них нет резисторов! Писец. А ехать в Чип и Дип лень )))

Решил пока сделать так:
1. Купил клему под h5.
2. Купил самую дешевую лампу h5.
3. Вырезал бочонок под лампу из пустого балона из под лака.
Итого: 100р.

Запихал лампу внутрь:

Подключил ее параллельно к правой клемме и заизолировал, а бочонок бросил рядом с опорой и закрепил проволокой:

Теперь все отлично светит!
И работает ближний/дальний. Теперь снова могу фарить водятлам! )))

Нормальную обманку можно увидить тут, т.к. в эту запись фотки уже не лезут )))

Очень красиво и интересно моргает дальний при выключенных фарах — ближний диод врубается чуть раньше дальнего…как страбы, штоле (на видео это передать не получается, увы — оптика не справляется) ))))

Вот небольшое видео их работы…опять же, тяжело оптике поймать свет диода и правильно фокусироваться. Но, что получилось, то получилось.
Вот видео:

А по просьбе Montajor еще одно:

P.S. Добавлю про ДПС. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. И каждый раз одно и тоже:
ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите?
Я: А это не ксенон. Разве слепит?
ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена.
Я: А это и не галоген.
ДПС: …
ДПС: Эм. А что это тогда?
Я: Диоды.
ДПС: Так ярко? Диоды? Выключите фары.
Я: Пожалуйста.
ДПС: (Заглянув в фары) Орет своему напарнику: «Семеныч/Михалыч/Петрович, иди сюда скорей. Смотри как тут диоды !..

Я: Эм, мне бы поехать.
ДПС: Извините, подождите пожалуйста, (па братски). Скажите где такие купить? А у Вас Н4? А Н7 такие есть? А где такие заказать? А долго ждать? А можно без ожидания, есть они в МСК? И еще шквал вопросов.
2ДПС: Нифига! Диоды! А включите! Опа! Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает.
ДПС -> 2ДПС: Спакуха! Я все уже узнал. Завтра поедем покупать!
Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься — оно же не ксенон?
ДПС: Да, конечно! Под запрет пока только ксенон.
ДПС и 2ДПС: Очень культурно и вежливо прощаются и отпускают. А в двух случаях даже перекрывают движение, чтобы я вальяжно выехал и немного разогнаться успел.

Дворники:

Еще пришло время менять дворники.
Valeo сдохли )))

www.drive2.ru

Светодиодные лампы для авто h5

Здраствуйте дорогие читатели.
Немного лирики. Уже были подобные обзоры. И много было пролито крови и нервов. Что типа такие лампы не подходят. Будут слепить и тому подобное. Если кому не нравиться, пишите в личку. Там и обсудим.

Поехали.
Светодиоды уже повсеместно используются во всех сферах нашей жизни. Пора их применять в качестве головного света в авто.
Далее
Как я писал выше, пора уже применять светодиоды в качестве головного света в авто.

Светодиодные лампы дают чрезвычайно интенсивный свет с очень не большой нагрузкой на электрическую систему вашего автомобиля. Напомним, что впервые подобные лампы, которые устанавливаются в передние фары автомобиля, появились на дорогих премиальных автомобилях несколько лет назад.
Но предприимчивые китайцы выпустили вполне достойную замену галогенновым лампам.
Эти лампы были куплены мною за свои кровные.
Далее немного фото самих ламп.




Немного фото с сайта





Если вы могли заметить, что светодиоды располагаются приблизительно как нити накала галогенновой лампы.

Вот самое интересное, фото СТГ


Если вы заметили, СТГ правильная. Есть «галки». так что эти лампы имеют право как альтернатива галогенкам.
Немного технических данных. Мощность ближнего-дальнего 25 Вт. Замена галогенок на эти составит без труда. Выкрутил старую, вставил эти.
С практической точки зрения светодиодные лампы имеют мн

mysku.me

как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

Пакет

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:
состояние: 100% Brand New
фирменное Наименование: Autoleader
свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005
(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)
модель: 583600
потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт
рабочее Напряжение: DC9-32V
световой Поток: 4000LM, H/4000LM
водонепроницаемый Ставка: IP65
Источник света Модель: CSP Chip
цветовая Температура: 6500 К
Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063
Срок эксплуатации: > 30000hrs
рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиодные лампы h5, которые смогли

Давно подумывал прикупить светодиоды в головной свет, но всё что попадалось до этого вызывало уныние — какие-то идиотские вентиляторы и безымянные китайские светодиоды… И вот летом 2016г мне попалось на глаза ЭТО.

Лампы эти по сути — китайская свободная копия Philips LED h5 X-treme Ultinon, причем китайцы даже подправили косячки филипса. Почему именно эти лампы? А по совокупности факторов: Лампы прилично изготовлены, драйвер и лампы — разборные и в теории — ремонтопригодные. В конструкции применены топовые светодиоды Lumileds Luxeon ZES, геометрия расположения светодиодов и отражателя — максимально повторяет штатную галогенку, драйвер питания присутствует и выполнен отдельным блоком, охлаждение лампы — пассивное, в виде гибких медных ремней приличной площади, позволяющих, как убрать радиаторы в корпус фары, так и вытащить наружу, прорезав щель в резиновой заглушке. Данные особенности конструкции, в том числе, отсутствие вентилятора и позволили предположить что вот это поколение светодиодных ламп уже способно светить правильно, ярко и долго.

Итак, товар поставляется в жесткой картонной коробке, внутри которой, в ячейках из пенополистирола лежат лампы и драйверы. Так что, несмотря на все видимые на коробке усилия почты РФ, содержимое — ничуть не пострадало.


Товар куплен за свои бабки.

Пруф


Вот она, моя прелесть…

Светодиоды уже знакомы нам по лампам P21W, однако, здесь они светят раза в 2-3 ярче. Видимо в лампах P21W рабочий ток существенно занижен, чтобы при таком маленьком радиаторе они грелись в разумных пределах. Наверное, светодиоды тут, все таки — Luxeon ZES первого поколения.


Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала га

mysku.me

Обзор светодиодных автомобильных ламп h5 ближнего и дальнего света

Светодиодные приборы освещения широко применяются не только в быту, но и в автомобильной промышленности. Примером служат светодиодные лампы h5. Они используются для ближнего и дальнего света. Автолампы h5 пришли на смену галогенным и ксеноновым осветительным устройствам, возглавляя рейтинг приборов освещения для фар. Добиться лучших показателей эффективности для ЛЕД-лампочекполучилось путем использования диодов в качестве источников света. Сравнение LED-приборов освещения с другими показывает еще и более высокую яркость. Производители снабдили новые диодные осветительные устройства улучшенными характеристиками.

Светодиоидные лампы Н4 используются для ближнего и дальнего света

Устройство диодной лампочки h5

В состав ЛЕД-ламп ближнего/дальнего света входят следующие элементы:

  • светоизлучающие диоды — 2 шт.;
  • радиатор алюминиевый — 1 шт.;
  • вентилятор — 1 шт.

Диоидная лампа состоит из двух диоидов: для ближнего и дальнего света

Один из светодиодов создает ближний свет, а второй — дальний. Кристалл каждого из диодов имеет длину, равную нити накала. Благодаря этому свет в фары распределяется так же, как и в лампочках накаливания. Функцию охлаждения выполняют вентилятор и радиатор. Последний изготовлен из алюминия, который обеспечивает хорошую теплоотдачу. Но диодные лампы h5 не подвержены перегреву. Температура, до которой они нагреваются, намного меньше, чем у лампочек накаливания. Стекла фар-ламп h5 отличаются тем, что в летнее время меньше потеют, а в зимнее — на них образуется пониженное количество льда.

LED-лампы комплектуются электронным блоком управления. Его основные функции:

  1. Управляет работой стабилизатора напряжения.
  2. Переключает режимы ближнего/дальнего света.
  3. Отвечает за работу вентилятора.

С помощью стабилизатора сглаживаются скачки напряжения в автомобильной сети. Охлаждение электронного блока управления обеспечивает вентилятор.

Принцип работы светодиодных ламп h5

Дальнее освещение LED h5 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеh5 за счет перемещения колбы в разные положения.

Параметры ЛЕД-ламп h5

Работу светодиодных лампочек ближнего/дальнего света описывают технические характеристики:

Чтобы выбрать диоидные лампы, нужно знать все технические параметры

  1. Мощность, которую они потребляют. Диодные лампочки головного света расходуют меньше электроэнергии, чем галогенные и ксенон.
  2. Напряжение ЛЕД-ламп составляет 12 В или 24 В.
  3. Марка светоизлучающих диодов.
  4. Световой поток. Он измеряется в люменах (Лм) и равен количеству энергии, которую излучают за 1 секунду автомобильные лампы.
  5. Температура нагрева. Диодные лампочки в основном нагреваются примерно до 60–80 °С.
  6. IP корпуса. Данный показатель характеризует степень защиты от внешних факторов: влаги и пыли.
  7. Цветовая температура. Параметр соответствует цвету излучения.
  8. Материал корпуса. При изготовлении производители используют алюминий или его сплав.
  9. Наличие обманки в блоке питания. Ее функция — нагружать систему дополнительно, чтобы увеличить низкий ток светоизлучающих диодов до минимального значения. В противном случае бортовой компьютер будет считать автомобильные светодиодные лампы нерабочими и отключит питание, поступающее на них.
  10. Срок эксплуатации.
  11. Эффективность. Данная величина показывает, сколько люменов светового потока выдают светодиодные лампы для автомобиля, затратив мощность 1 Вт.

Оценка работы осветительного устройства производится с учетом всех параметров. Для того чтобы осуществить выбор, необходимо определиться со значениями технических характеристик.

Сравнение диодных ламп h5 с галогенными и ксеноновыми

Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.

Сравнение света диоидов и ксенона

  1. Мощность. У галогеновых ламп она примерно 60 Вт, у ксеноновых 35 Вт, а у ЛЕД — 20–40 Вт. По параметру энергопотребления лучшие лампы h5 — это светодиодные.
  2. Световой поток. Галогенные осветительные приборы излучают 1200–1500 Лм. У ксенона эта характеристика может достигать 3000 Лм. Светодиодные лампыН4 генерируют световой поток 4000 Лм. Т.е. они светят ярче, чем ксенон и галоген.
  3. Эффективность. Галогеновые лампы h5 выдают 30 Лм/Вт, ксеноновые — 85 Лм/Вт, а диодные — 100 Лм/Вт. При потреблении одинакового количества электроэнергии самые яркие оказываются LED-лампочки.
  4. Цветовая температура. Галогенные лампы излучают при 2800 К (2527 °С), что соответствует теплому белому свету. Ксенон — при 4300–5000 К (4027–4727 °С), получаемый свет воспринимается как дневной. Тест ламп Н4 показывает, что их цветовая температура — 5000–6000 К (4727–5727°С). Они излучают холодный белый свет.
  5. Срок эксплуатации. Для ламп важно не только то, как они светят, но и время их службы. Галогеновые лампы для авто проработают 500 часов, ксенон — 3 тысячи часов, а светодиодные — 30 тысяч часов.

Если сравнивать все параметры работы автоламп h5, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.

Как выбрать светодиодные лампочки h5

Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения h5:

При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света

  1. Автомобильные LED-лампочки CL7 h5 premium. В них установлены диоды Филипс. ЛЕД-автолампочки h5 потребляют мощность 25 Вт. Это намного меньше, чем галогеновые. Цветовая температура равна 4800 К, что соответствует дневному освещению. Обновленный комплект светодиодных ламп CL7 h5 отличается увеличенной на 15% яркостью по сравнению с предыдущей серией. Световой поток на одну лампу составляет 1700–1900 Лм. Cl7 h5 работают от напряжения 9–32 В. Светодиодные лампочки CL7 h5 имеют срок эксплуатации 5 лет. При этом максимальная температура, до которой они могут нагреться, составляет 110°С.  Это получше, чем у аналогичных галогеновых осветительных устройств, которые нагреваются свыше 200°C.
  2. Следующий вариант — диодные лампочки h5 седьмого поколения G7. Тестирования показывают, что световой поток у них достигает 4000 Лм. Отличительная черта h5 G7 — пассивная система охлаждения. Вдобавок к этому, они имеют хорошие энергетические характеристики, расходуя мощность 25 Вт. Рабочее напряжение для h5 G7 составляет 12–24 В. Цветовая температура равняется 6500 К, поэтому лампочки G7 могут выбирать любители холодного белого света. ЛЕД-лампы седьмого поколения обладают высокой эффективностью — 160 Лм/Вт. Качественная защита от внешних условий обеспечивается усиленным корпусом с IP 65.
  3. Лампы h5 с повышенной светоотдачей. Одна лампа, потребляя мощность 30 Вт, излучает световой поток 3200 lm. Работает от напряжения 8–32 В. Super LEDизготовлена на основе светодиодов Osram. Цветовая температура лампочек для авто h5 повышенной яркости равна 6500 К, что соответствует холодному белому свету. Супер ЛЕД работают 50 тысяч часов.
  4. Автолампы h5 на 12V 60/55W. Как видно из названия, данное устройство работает от напряжения 12 В, потребляемая мощность может быть двух вариантов:55 Вт или 60 Вт. Лампа h5 12V 60/55W отличается увеличенным световым потоком. Автолампа h5 на 12V 60/55W изготавливается на основе диодов Филипс.

Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.

Установка LED-ламп h5

После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:

  1. Прежде чем установить новую диодную лампочку h5, потребуется изъять старую.
  2. Далее ставим ЛЕД-лампочку Н4.
  3. Затем устанавливаем и закрепляем электронный блок управления.
  4. Далее требуется поставить вентилятор на лампочку.
  5. Лампочка h5 и вентилятор соединяются с электронным блоком управления.
  6. Затем блок управления подключается к разъему электропроводки.

После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.

proledlamps.ru

Автомобильные светодиодные лампы H7 и h5

Привет всем.
Сегодня будет обзор на автомобильные светодиодные лампы h5 и H7.
h5 лампы работают в двух режимах ближний\дальний, а H7 только в режиме ближнего света.
Всем кому интересно почитать, прошу под кат.

—✂—



Знаю что тут соберется целая куча противников Led ламп в фарах, но обзор все равно напишу =)
Не так давно мне пришли два вида ламп h5 и H7, заказывали знакомые, и я решил написать немного о них.
Ссылка на h5
Начну как всегда по порядочку.

✴ ✶ ✷Доставка✷✶✴



Заказ был сделан 30 августа, первый раз посылка трекнулась 3 сентября, а уже 12 я забрал её на своей почте.
Две недели, почта не перестает радовать.
Что не могу сказать о безтрековых посылках, около 10 посылок уже месяц жду.

✴ ✶ ✷Упаковка✷✶✴


Упакованы были в обычный серый почтовый пакет, а внутри проложены вспененной транспортировочной пленкой.

У каждого вида ламп своя фирменная упаковка от магазина CNSUNNYLIGHT.
На упаковках нанесены наклейки с обозначением цоколя, в нашем случае h5 и H7

Мне очень понравились картинки на задней части коробки.
По этим картинкам можно понять что их можно устанавливать в автомобиль, мотоцикл, скутер и лодку (катер)
И следом у нас нарисован гаечный ключик с подписью Easy Install.
Я не могу сказать что установка очень лекая=) Про установку я напишу чуть ниже.

✴ ✶ ✷Распаковка и установка✷✶✴

Открываем наши коробочки и видим что у нас все проложено транспортировочной пенкой в несколько слоев.

Вытаскиваем все лишнее из коробки, и видим наши лампы.
Каждая лампа дополнительно обмотанная вспененной лентой в несколько слоев, и закреплена скотчем.

Сразу заметил различия в лампах, нет не в цоколе.
h5 имеют 3 светодиода на обеих сторонах, а H7 все

mysku.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *