Бюджетные квадроциклы – Рейтинг ТОП 10 лучших квадроциклов: какой выбрать

Автор: | 18.04.2020

Бюджетный приличный квадроцикл: это реально?

Glal 26-01-2016 22:16

Коллеги, нужен совет или ткнуть где и что почитать. Совсем не в теме. Суть вопроса вот в чем: тесть (небогатый, мягко говоря, человек) выходит на пенсию и перемещается за город в деревенский дом. Возникла идея у человека. Обратился с вопросом. Ну вот прям горит дедушка))) А мне и сказать нечего. В курсе, что Бомбардье, Арктик Кэт, Ямаха и все такое… Ездил на чужих разных… Ух, конечно. А что в альтернативу? Может, уже и Азия вполне себе неплохо делает, а стоит бюджетнее. Не нужен гоночный, не нужен «мега». Надежный нужен. Утилитарный. Ремонтопригодный и проверенный «конь». Есть варианты или как обычно: «немец трехлетка лучше нового китайца»? Кто в теме? Поможем будущему пенсионеру пойти правильным путем!)

(насчет профильных форумов и прочего профильного: в курсе, что надо этот массив грызть, как вариант.но! тут люди, котрых знаю и доверяю. Да и обычно как бывает в жизни: йоп, что ж не спросил! моя ж тема. все б рассказал… ну к примеру))) потому тут и решил посоветоваться для начала)

Glal 26-01-2016 23:18

Не реально… Ясно.

Alexandr NN 26-01-2016 23:28

Велосипед ХАРТ-ТЕЙЛ, можно БУ, бюджетно. реально, для здоровья полезно. Все равно на квадроциклах и прочих эндурных момоциклах толком не перевезешь, а. вот «шею сломать» -запросто.

jacker2000 26-01-2016 23:38
quote:
Изначально написано Glal:
Не реально… Ясно.

да почему не реально.
По вам сразу видно что новичёк).
Но тут ничего сложного,всё как с машинами.Цена зависит от кубатуры и от марки.
Китайцы уже давно делают на хорошем уровне.Да и на вторичке их можно посмотреть тыщь за 40 50.
Нужно определится зачем оно деду.Брёвна таскать излесу или же ездить за грибами или огорд пахать?
У меня у знакомого ЗИМ 350 )Раритет конечно,но он и пашет и охотит и дрова возит на нём.И запчасти есть и в наличии.

Glal 26-01-2016 23:38

Александру НН

Давай так: ты спросишь завтра про свой интерес, скажем, про сваи бетонные или роль бумаги, не суть. А я тебе про конструктор Лего отвечу.

Glal 26-01-2016 23:43
quote:
Изначально написано jacker2000:

да почему не реально.
По вам сразу видно что новичёк).
Но тут ничего сложного,всё как с машинами.Цена зависит от кубатуры и от марки.
Китайцы уже давно делают на хорошем уровне.Да и на вторичке их можно посмотреть тыщь за 40 50.
Нужно определится зачем оно деду.Брёвна таскать излесу или же ездить за грибами или огорд пахать?
У меня у знакомого ЗИМ 350 )Раритет конечно,но он и пашет и охотит и дрова возит на нём.И запчасти есть и в наличии.


Спасибо за конструктивный отклик, прежде всего. Нет, конечно. Не бревна. Навоза привезти на прицепе (разумно, конечно), съездив за пару километров. Вкарьер за песком и камнями (там уклон на спуске-подьеме 20-25), за грибами километров за пять-шесть в округе (места хлебные, кстати))). Я потому и назвал задачу «утилитарной», поскольку, если не ошибаюсь, такой класс существует этих «вихайлов». Что такое ЗИМ 350? Он как себя показал? Запчасти? О китайцах был слух: выпустят партию — новую ставят и запчастей не найти на предшественника. Врут?

jacker2000 27-01-2016 12:13
quote:
Изначально написано Glal:

Спасибо за конструктивный отклик, прежде всего. Нет, конечно. Не бревна. Навоза привезти на прицепе (разумно, конечно), съездив за пару километров. Вкарьер за песком и камнями (там уклон на спуске-подьеме 20-25), за грибами километров за пять-шесть в округе (места хлебные, кстати))). Я потому и назвал задачу «утилитарной», поскольку, если не ошибаюсь, такой класс существует этих «вихайлов». Что такое ЗИМ 350? Он как себя показал? Запчасти? О китайцах был слух: выпустят партию — новую ставят и запчастей не найти на предшественника. Врут?


Зим350 это харьковский квадрик
http://shockauto.ru/kvadrotsikl-zim-350/

да отлично себя показывет.Я бы себе такой взял.Только в наших краях трудно достать.А так он чтото навроде минитрактора.
Кстати,самоделки таркторные тоже подходят для таких нужд.

Glal 27-01-2016 12:19

Толково тема поворачивается, спасибо. Изучим внимательно. Альтернатива есть такая у азиатов?

Bigsom44 27-01-2016 08:35

Если по болотам в гонках не участвовать,можно глянуть Русскую Механику,Стелс.
Собираются в России,с запчастями проблем быть не должно.
Хотя комплектующие тоже Азия.

Булат 27-01-2016 09:06

цф-мото, 500 кубов, 4 навигации — полет нормальный. собирается в росии.
в то время брял тыщ за 230, точно не помню.
просираться на охоте временами давал по е…ням, порван 1 пыльнык и пластик заднего бампера по синьке покоцан. расходники в наличии.
хадит в деревне, работы ему хватает. подарен отцу.
сам присматриваюсь к полярису.

Glal 27-01-2016 12:19

Спасибо, изучим…

РСУ 27-01-2016 14:20

Нива нормальная на ходу 100 тыщ короткая в том году была в Липецкой области
В ней есть крыша
Печка
Можно спать
Она безопаснее в полях (при наличии головы)
В дождь приезжаешь не ЦЕЛИКОМ в грязищи
Её умеют чинить ВЕЗДЕ в России
Запчасти тоже есть.

Glal 27-01-2016 14:48

Рома…))) Ну есть у дедушки машинка. Ну фана охота чутка. Такой правильный дед. Не чуждый прогрессу.

(аватара твоя жуткая…)

voffka 27-01-2016 18:11

У нас под Брянском Стелсы клепают
В дружественном охот хозяйстве вот такие Стелсы https://stels-russia.ru/stels-atv-500gt/ вытяснили ямахи. Как раз по причине ремонтопригодности. Да и не ломаются они. На ямахах вечно электроника ездить не давала, потому как условия эксплуатации черезчур ядренные
Егеря очень хвалят. Хозяева вдвойне довольны, по цене ямахи можно три таких купить

Alecks 27-01-2016 18:42
quote:
Изначально написано Булат:
цф-мото, собирается в росии.
.

?!
Это что-то новенькое. Всю жизнь в Китае собирали…

Кецалькоатль 27-01-2016 21:07

http://rusatv.com/
Ездил в Ижевск дрон смотреть, эти парни были, интересные у них машинки и цена наша.
Мне вот такой понравился

Glal 27-01-2016 22:17

Сколько знаю Коатля (с Кецалем, конечно) — умно говорит. Спс, коллега. Уважаю вас и ваше мнение.

jacker2000 27-01-2016 23:22
quote:
Изначально написано Кецалькоатль:
http://rusatv.com/
Ездил в Ижевск дрон смотреть, эти парни были, интересные у них машинки и цена наша.
Мне вот такой понравился

а чё за дрон вы у нас смотрели?

jacker2000 27-01-2016 23:23
quote:
Изначально написано Glal:
Сколько знаю Коатля (с Кецалем, конечно) — умно говорит. Спс, коллега. Уважаю вас и ваше мнение.

Вообщем,можно на половине подитожить.100-200 тысяч если есть.Уже можно смотреть БУ.

Кецалькоатль 28-01-2016 05:59
quote:
Originally posted by jacker2000:

а чё за дрон вы у нас смотрели?



http://zala.aero/
Вот к этим дядькам ездили, нужна была система мониторинга.
Но чудес не бывает))) Система стоит как не один чугунный мост, а брать
игрушку дешевле смысла нет.Glal 28-01-2016 18:35
quote:
Изначально написано voffka:
У нас под Брянском Стелсы клепают
В дружественном охот хозяйстве вот такие Стелсы https://stels-russia.ru/stels-atv-500gt/ вытяснили ямахи. Как раз по причине ремонтопригодности. Да и не ломаются они. На ямахах вечно электроника ездить не давала, потому как условия эксплуатации черезчур ядренные
Егеря очень хвалят. Хозяева вдвойне довольны, по цене ямахи можно три таких купить

Володя, спасибо! (тыщщу лет тебя не видел на форуме)))

voffka 28-01-2016 19:11
quote:
Изначально написано Glal:

Володя, спасибо! (тыщщу лет тебя не видел на форуме)))


Да тут я, на форуме постоянно, только в соседнем разделе в стендовой стрельбе К ножикам просто чуточку остыл, на коллекционирование денег нет, а для пользования, для себя на 100 лет припасено )

По стелсам, у меня один торговый дом рекламу берет, могу поспрашивать телефон что бы проконсультировали по дружески. А может с покупкой помогут, но у них салон в Брянске, не знаю как с доставкой быть, может дешевле будет в столице купить Они кстати не только стелсами занимаются, еще какими то китайцами.

ag111 28-01-2016 20:18

Видел видео квадрика 50 кубиков детский. Не знаю, сколько км он проедет, но за пивом гонять нормально. Китайские движки сейчас весьма неплохи.

guns.allzip.org

Топ-10 спортивных квадроциклов

Самые легендарные ATV всех времен

Сегмент спортивных квадроциклов всегда шел по сложному пути самосовершенствования.  Бум конца 80-х, явил миру такие модели как 250R, LT250 и Tecate 4. На смену бурному развитию квадроциклов пришло затишье 1990-х годов. Спад был заметен у всех производителей, серийное производство практически встало. На смену XX веку пришли 2000-е годы. Сегмент спортивных квадроциклов опять попал в струю. Новые модели посыпались из «большой четверки», как из рога изобилия. Развитие дошло до того, что в ATV начали появляться новые классы, большие, мощные спортивные модели квадров: Kawasaki 700, Bombardier DS 650, Yamaha Raptor и в конечном итоге 700xx Honda. Фанаты гонок получили возможность сесть за руль по-настоящему мощных, гоночных болидов, приверженцы менее экстремального времяпровождения просто наслаждались надежными, продуманными четырехколесными аппаратами.

 

Оглядываясь на пройденные двадцать пять лет, можно считать многие машины инновационными или новаторскими для своего времени.  

 

В то время как большое количество ATV из прошлого и настоящего заслуживают похвалы за их вклад в спортивные рекорды или инновации, которые он принесли в промышленность, наша десятка состоит из лучших и величайших квадроциклов всех времен. Оценка не просто ограничивается лучшими продажами или лучшим исполнением, но всем спектром влияния на рынок ATV, инновации или влияние на спортивный сегмент в целом.

 

Yamaha Banshee

Что можно сказать о короле дюн? 350 кубовый двухтактный двигатель Yamaha, встряхнул промышленность с начала выпуска в 1987 году и был фаворитом спортивного сегмента на протяжении 90-х годов. Приняв немного обновлений на протяжении своей 20-летней продолжительности жизни, Banshee показывает, что Yamaha вложилась по максимуму в начальную разработку, на голову обогнав ближайших конкурентов по своим техническим параметрам и возможностям. И хотя Banshee не стал самой популярной платформой для гонщиков, он пришелся по душе покорителям дюн и любителям экстремального времяпровождения по всему миру.

 

Honda TRX 250R

Несмотря на то, что TRX 250R производился лишь в течение трех лет (с 1986 по 1989 г.) Хонда TRX 250R, по мнению многих, стал величайшим серийным спортивным ATV всех времен. Он оставался в качестве доминирующей платформы для всех гоночных ATV до эпохи четырехтактных моторов. Его дизайн продолжает будоражить умы производителей ATV техники и различных тюнинг компаний.

 

Классические 250R в хорошем состоянии по-прежнему покупаются и продаются достаточно дорого, но это оправданно из-за их популярности и ностальгии. Это один из немногих спортивных квадроциклов в истории, который не теряет ценности в течение многих лет.

 

Yamaha Raptor

Yamaha Raptor вошел в наш список в качестве единственного выжившего большого спортивного ATV, который остается в производстве и по сей день. Иные модели приходят и уходят, но Raptor выдержала испытание временем. Yamaha утверждает, что Raptor остается одной из самых продаваемых моделей ATV. Первоначально выпущенный в 2001 году как 660 кубовый вариант, Yamaha расширил его горизонты в 2006 году, подарив нам 700 кубовую версию, которую мы любим и чтим до сих пор.

 

Honda TRX450

Там нет сомнений, что Honda имеет огромное количество лояльных фанатов по всему миру. TRX 450 разработан как раз для них. Он очень похож на своего культового предшественника, Honda 250R. А почему бы и нет? Он разделил элементы дизайна со своим младшим братом, и даже в стоковом варианте построен вокруг невероятно надежной платформе. После начала производства в 2004 году, он стал хитом среди поклонников гонок и остается одним из самых популярных квадроциклов на любой гоночной трассе по всему миру.

 

Yamaha YFZ450R

Не то чтобы Yamaha стал первым на рынке в классе 450 кубовых спортивных ATV, но YFZ450 смог пробиться в тесной конкурентной борьбе. Подтверждением его исключительности стали многочисленные обновления за 12 лет производства. За последние десять лет YFZ450 оказался фаворитом среди как гонщиков, так и спортсменов «выходного дня». Он выиграл многочисленные чемпионаты мотокроссу и по пересеченной местности. Yamaha также в течение многих лет предлагал разные варианты квадра, чтобы дать пользователям лучшую платформу для их собственного стиля езды. Версия MX для трека, XC версия для трасс и оригинальная карбюраторная YFZ450 дала покупателям бюджетный вариант.

 

Honda 400 ЕХ

Он далек от лучших и самых мощных вариантов ATV в нашем списке, тем не менее, Хонда 400 EX совершил переход от двухтактников к четырехтактной эре, которой мы наслаждаемся сегодня. В то время как многие гонщики жаловались, что машина была тяжелой и не очень хорошо держала заданный курс, нет сомнений, что 400 EX имел неубиваемый двигатель, радовавший сроком службы всех любителей ATV.

 

Suzuki LT250R

Гоночный LT250R получает место в нашем списке благодаря его существенному влиянию на рынке спортивных ATV, и как первый высокопроизводительный (для своего времени), готовый к гонкам спортивной ATV. На момент его выпуска в 1985 году, на рынке спортивных ATV доминировали три квадроцикла, но все, быстро изменилось, так как другие производители последовали примеру Suzuki. LT250R был надежен, его срок службы превосходил показатели любого 250 кубового спортивного ATV. Он стал инициатором больших перемен.

 

Suzuki LT80

Один из самых долгоиграющих квадроциклов в Топ 10, LT 80, зарабатывает место как, вероятно, самый важный молодежный ATV когда-либо оказывавшийся в производстве. Дети в сегодняшние дни с их рейсинговыми  квадроциклами APEX просто не понимают, как сложно было молодежи в 90-х годах, когда LT80 был единственным годным вариантом для молодых гонщиков. Попытки выбить Suzuki с начавшегося развитие рынка молодежных моделей ни к чему не привели, Suzuki LT50, Yamaha 4 Zinger 60 и Badger 80 не смогли заменить LT80, остававшегося основным молодежным ATV на протяжении почти двух десятилетий.

 

Yamaha Blaster

Yamaha Blaster стал необходимой ступенькой между молодежными вездеходами и большими спортивными ATV. Несмотря на то, Yamaha, не рекомендовал квадр для тех, кому не исполнилось 16 лет, лучших вариантов для выросших из детских квадриков молодых людей просто не было. Blaster был достаточно мал, чтобы стать отлично управляемой машиной, но в тоже время достаточно мощным, чтобы оставаться динамичным с подросшим гонщиком у себя на хребте.

 

Suzuki LT500

«Quadzilla» был ответом Suzuki для Yamaha Banshee в конце 1980-х годов. Продолжительность жизни этого квадра была недолгой, всего четыре года, но его одноцилиндровый 500 кубовый двухтактный мотор сделал его легендарным.

www.1gai.ru

Как выбрать квадроцикл

Квадроцикл — техника охотников и экстремалов

Среди охотников, рыболовов особой популярностью пользуются три вида транспортных средств:

  • внедорожники
  • мотоциклы класса эндуро
  • квадроциклы.

Надо отметить, что в последние несколько лет количество квадроциклов, находящихся в пользовании названных групп потребителей, растет. Кроме этого, владельцы джипов, мотоциклов, также постепенно пересаживаются на эту технику. Чем это обусловлено? Во-первых, квадроциклы более устойчивы при движении, во-вторых, для управления им от драйвера не требуются особые навыки, в-третьих, его высокий клиренс и широкие колеса, позволяют проехать там, где садятся армейские вездеходы. В-четвертых, при скромных габаритах, он способен перевезти большое количество оборудования и снаряжения. Попробуем разобраться, какие квадроциклы лучше.

 

 

 

Как выбрать квадроцикл и какой лучше

Перед тем как выбрать квадроцикл надо понять, какие разновидности квадроциклов предлагают на рынке?

Производители выпускают такие модели, как:

  • спортивные;
  • туристические;
  • утилитарные.

Как видно из названия первые предназначены для участия в гонках, которые проводят на относительно ровных поверхностях. Они оснащены мощной силовой установкой, которая позволяет разгонять машину до 100 км/час в считаны секунды. Но эта техника не приспособлена для преодоления бездорожья или езды по пересеченной местности.

Туристические модели использует так группа потребителей, которая поставила своей задачей покорение родных просторов при этом несмотря на качество или наличие дорог. Они хорошо справляются и с бездорожьем, и с пересеченной местностью. Модели этого класса адаптированы к движению по снегу и заболоченным пространствам. Этот тип, пользуется заслуженной популярностью у охотников и рыбаков.

Утилитарные типы квадроциклов – это рабочая лошадки. Это самые большие квадроциклы. Их эксплуатируют в деревне, при обслуживании загородного дома, охотничьих или рыболовных экспедиций. К достоинствам, относящимся к проходимости можно добавить и то, что модели этого класса способны перевозить большие объемы груза.

Для того чтобы выбранное изделие работало долго и надежно, необходимо понять, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Это могут быть туристические выезды, могут быть семейные поездки на пикник, охоты, соревнований. После решения этого вопроса можно приступить к подбору его основных характеристик.

Квадроциклы для охоты и рыбалки

Исторически сложилось так, что охотники и рыбаки чаще всего приобретают утилитарные или туристические модели квадроциклов. Первый тип можно назвать оптимальным транспортным средством для профессионалов, то есть, промысловиков, рыболовов. Кроме того, ими пользуются и любители, которые в поисках добычи предпочитают места, куда пеший охотник не дойдет. Для таких целей необходимы машины с высоким клиренсом, мощной силовой установкой, крепкой конструкцией. Перед тем как выбрать квадроцикл этого типа, надо понимать, что для его максимально эффективной эксплуатации придется приобретать дополнительное оборудование.

Для той группы потребителей, которая любит перемещаться по дорогам и в то же время ищет небольшое количество острых ощущений, вполне подходят туристические модели. Они более адаптированы к длительным поездкам, да и драйвер, чувствует себя на нем более комфортно.

На рынке существуют одно и двухместные модели.

 

 

Те, кто предпочитает быструю езду, естественно, выбирают спортивные модели. Она обеспечит скорость передвижения, постоянное поступление в кровь адреналина. Но спортивные модели, адаптированы к движению по дорогам с твердым покрытием. Кроме того, они не приспособлены для транспортировки больших объемов груза. Кстати, туристические модели практически не уступают спортивным в скоростных характеристиках и при этом это не самые большие квадроциклы.

Те, кто рассматривает квадроцикл как машину для работы, ориентируются на утилитарные модели. На ней можно перевозить дрова, зерно, ее можно использовать для уборки территории. Такие машины можно назвать надежными помощниками строителей, монтажников, владельцев дач и загородных домов.

Конструкция утилитарных моделей предусматривает использование навесного оборудования, например, приспособлений для пашни.

Эти изделия отличаются крепким корпусом и мощной силовой установкой.

Существует еще один класс этих машин – детские. На них устанавливают значительно менее мощные силовые установки, ребенок не сможет на нем разогнаться. Выпускают модели с электрическим приводом и пластиковыми колесами. Они предназначены для малышей до 5 лет, для тех, кто постарше производители освоили выпуск моделей с ДВС, который позволяет разогнаться до 30 км/час.

Немного о технических характеристиках

Некоторые искренне полагают, что все модели квадроциклов предназначены для передвижения по бездорожью или пересеченной местности. Но как уже отмечалось, на спортивных машинах, такие поездки лучше не предпринимать, они могут печально закончиться.

Для этих целей необходимо выбирать утилитарные или туристические модели. При определении мощности силовой установки необходимо понимать – чем она мощнее, тем большей проходимостью будет обладать квадроцикл. Кроме того, желательно, чтобы колеса были оснащены грутозацепами.

На основании вышеизложенного можно сделать следующий вывод:

Перед тем как выбрать квадроцикл, необходимо определить, где и как он будет использоваться. После этого можно приступить к выбору агрегата исходя из параметров мощности, высоты клиренса, расхода топлива.

Кроме этого, необходимо подумать и о приобретении дополнительного оборудования, например, прицепа, защиты днища, установки лебедки, которая позволяет выполнять операцию самовытаскивания транспортного средства.

И еще, при выборе модели желательно получить техническую консультацию и специалистов работающих в магазинах по продаже квадроциклов и способных объяснить какие квадроциклы лучше для решения определенных задач.

avtomoto-best.ru

Квадроциклы: главные премьеры 2015 года

Квадроцикл – лучшее транспортное средство для российского бездорожья. Посмотрим, какие новинки подготовили зарубежные и отечественные квадростроители к новому сезону

ARCTIC CAT

В линейке квадротехники американской компании одна новинка — промежуточный между классическим широким и низким раллийным side-by-side Wildcat и узким и высоким любителем лесных дорожек Wildcat Trail вариант — Wildcat Sport (ширина 1524 мм). У «Спорта» общая рама с Trail, а дополнительную ширину обеспечивает подвеска. Двигатель тоже от «Трейла» — 700-кубовый двухцилиндровый мощностью чуть более 60 л. с. Ход передней подвески Wildcat Sport — 320 мм, задней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости, — 310 мм, клиренс — 330 мм.

Arctic Cat Wildcat Sport

Больше новинок у Arctic Cat не появилось, зато обновились некоторые старые модели. Так одноместные «развлекательные» квадроциклы серии XR с мотором объемом 443, 541 и 698 «кубиков» наконец-то представлены в новом, современном, более «злом» дизайне. Непонятно только, почему литровый XR оставили в старом облике — выглядит он, по сравнению с обновлениями, уныло. Помимо дизайна инженеры американской компании переработали шасси, подвеску, эргономику и расположение руля «Икс-эров». Квадрики также получили новую приборную панель, светотехнику и более прочный пластик.

Arctic Cat Prowler 700

У утилитарно-развлекательного side-by-side Prowler также изменился дизайн передней части и слегка улучшилась эргономика салона (рычаг переключения режимов трансмиссии переместили на центральную консоль), плюс к тому аппарат получил более устойчивый к царапинам пластик.

Arctic Cat XR 700

HONDA

Квадроциклы семейства FourTrax Foreman Rubicon получили новую независимую заднюю подвеску, с которой управление машиной на бездорожье заметно облегчилось и стало более четким, а также современный дизайн. Кроме того, увеличен ход передней подвески и клиренс, появились задние дисковые тормоза, новые фары, руль и более комфортное сиденье, в целом улучшена эргономика, перенастроен электроусилитель руля.

Honda Rubicon TRX500FA6

«Рубикон» стандартно оборудуется 500-кубовым мотором, агрегатируемым классической для квадроциклов Honda 5-ступенчатой механической трансмиссией. Теперь же можно приобрести этот аппарат в комплектации с 5-ступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением DCT, имеющей весьма полезную для заточенного под серьезное бездорожье квадроцикла пониженную передачу.

BRP

Канадцы представили совершенно новую модель квадроцикла в средней (а для себя так и в низкой) ценовой категории — Can-Am Outlander L. На аппарат устанавливается либо новый одноцилиндровый 450-кубовый мотор, либо Rotax V-Twin 500. Удалось ли компании сохранить премиум-лицо за небольшие деньги — читайте в тесте новинки сразу после данного обзора!

Outlander L 450

Для Outlander 6×6 BRP теперь предлагает выбор между 650-кубовым и литровым двигателем Rotax V-Twin. Обновленный Outlander 800R X mr выполнен на одноместной платформе SST G2 и оснащен комплектом шин и дисков от флагманской модели Outlander 1000 X mr.

Can-Am Maverick 1000R X ds

И напомним о взрывной новинке — side-by-side Can-Am Maverick X ds, — первый серийный «сайд» с турбированным двигателем: Rotax 1000R выдает беспрецедентную мощность 121 л. с.

POLARIS

Компании из «североамериканской тройки» продолжают гоняться друг за другом и за мощностью четырехколесных внедорожных аппаратов. Polaris не смогла оставить без ответа Arctic Cat Wildcat Trail и выпустила новый RZR 900 с 75-сильным двигателем ProStar 900. У нового мотора ProStar на 40% больше «лошадей» и на 15% больше крутящего момента в сравнении с RZR 800, а также примерно на 15 л. с. больше, чем у «Трейла». Среди других особенностей аппарата: передняя и задняя подвеска на сдвоенных A-образных рычагах с 279-миллиметровым дорожным просветом и 254-миллиметровым ходом спереди и сзади, 26-дюймовые шины PXT, более жесткое шасси, более тугой руль, четвертные двери, ремни безопасности, увеличенный бензобак объемом 36 л, светодиодная подсветка пола, место под багаж в центре и увеличенный бардачок, а также система торможения двигателем, электроусилитель руля (EPS) и режим Turf на модели RZR 900 EPS Trail Edition.

Polaris RZR 900

Появилась и первая грязевая версия RZR, созданная на базе литрового «сайда», — RZR XP 1000 High Lifter Edition. Чтобы машина справлялась с грязью, конструкторы Polaris изменили передаточные числа для лучшего крутящего момента и установили усиленную цепь. Воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя и сцепления расположены максимально высоко. Изменена конструкция переднего моста, установлены более жесткие пружины подвески, завышены нижние A-образные рычаги подвески, также в «базе» идут специальные «грязевые» амортизаторы Walker Evans, 29-дюймовые шины и электроусилитель руля.

Линейка квадроциклов Polaris Sportsman пополнилась несколькими новыми моделями. 

Polaris Sportsman X2 570

Sportsman XP 1000 и Sportsman Touring XP 1000 имеют двухцилиндровый двигатель ProStar 1000 мощностью 88 л. с. с верхним расположением распредвала и верхними клапанами. В остальном это стандартные «Спортсмены» с переключаемой системой привода на все колеса (On-Demand True All-Wheel Drive), электроусилителем руля, системой торможения двигателем и помощи при спуске (Active Descent Control).

Sportsman 570 и Sportsman Touring 570 (см. «5 колесо» №7, 2014) получили электроусилитель руля и приставку SP к названию.

К классу бюджетных двухместных моделей присоединяется новый Sportsman X2 570, который собран на том же шасси, что и Sportsman Touring 570 EPS, только с багажным отделением на 180 кг, которое служит пассажирским сиденьем и открывается за считанные секунды. Также квадроцикл оборудован электроусилителем руля.

Polaris RZR 1000 High Lifter

Еще одна новинка бюджетной линейки Polaris 2015 года — Sportsman ETX на платформе Sportsman 570, но с более низким и компактным профилем и двигателем ProStar мощностью 30 л. с.

Логичное развитие получил гибрид квадроцикла и SSV — одноместный Sportsman ACE (см. «5 колесо», №5, 2014): в 2015 году он доступен также с одноцилиндровым мотором объемом 570 см3 мощностью 45 л. с.

Polaris Sportsman ETX 570

SUZUKI & KAWASAKI

В отличие от североамериканских квадростроителей, японские марки не ставят себе цель догнать и перегнать конкурентов по мощности или яркости дизайна. Они просто делают качественную и проверенную годами технику, слегка подгоняя ее под экологические и другие требования времени. Так поступает и Suzuki. Внешность квадроциклов KingQuad 400 и KingQuad 750 не меняется уже несколько лет. Как и основы конструкции. И 2015 год не стал поворотным: инженеры компании только в очередной раз немного модернизировали моторы, чтобы они стали более экономичными и соответствовали новым экологическим стандартам. А вот Kawasaki над своими Brute Force 750 и 300 не произвела даже таких манипуляций, а просто добавила в палитру новые цвета пластика.

Suzuki KingQuad 750 ASi

Suzuki KingQuad 400 ASi

Kawasaki Brute Force 750

YAMAHA

Эти японцы тоже не часто балуют поклонников своей продукции новинками квадротехники, но к 2015 году серьезно обновили спортивный квадроцикл YFM700R Raptor.

Yamaha YFM700R SE

Одноцилиндровый 686-кубовый мотор значительно модернизировали, чтобы повысить мощность и крутящий момент. Изменили форму поршней и камеры сгорания, в результате чего степень сжатия увеличилась с 9,2:1 до 10:1. Чтобы выжать максимум из этих изменений, пришлось поменять и форму распредвала впускных клапанов, а также фазы газораспределения. Квадрик оборудовали новой выпускной системой и перепрошили карты впрыска топлива. В результате этих процедур мотор стал на 10% более мощным и на 8% более экономичным (в т. ч. благодаря новой системе забора воздуха).

Yamaha YFM700R

Yamaha Raptor получил обновленную подвеску с новыми настраиваемыми амортизаторами спереди и сзади. Верхние А-образные рычаги подвески теперь выполнены из высоколегированной стали. Новая цепь с типом уплотнения Х-ring более долговечна и надежна, особенно на бездорожье.

STELS

Компания «Веломоторс» наконец начала серийный выпуск двухместного квадроцикла STELS 800 Guepard собственной разработки. «Гепард» собран из узлов и агрегатов японского, тайваньского и российского происхождения. Квадроцикл приводится в движение двухцилиндровым впрысковым 800-кубовым мотором, о котором мы уже не раз писали, с заявленной мощностью 67 л. с. и максимальным крутящим моментом 73 Нм при 5000 мин-1. Запускается двигатель электростартером, а питается из топливного бака емкостью 40 л (!).

STELS 800 Guepard

Трансмиссия стандартна для такого типа техники: вариатор, карданные приводы на передние и задние колеса, режимы заднего или полного привода, блокировка переднего дифференциала. Передняя и задняя подвески независимые, рычажные с ходом 225 и 243 мм соответственно. Колесная база 1505 мм, клиренс 320 мм, длина 2280 мм, ширина 1200 мм, высота 1560 мм, снаряженная масса около 400 кг.

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *