18 135 efs canon: Тест и обзор объектива Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Автор: | 06.01.1970

Содержание

Тест и обзор объектива Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Сегодня мы тестируем объектив, появление которого для многих прошло незамеченным. Возможно, виной тому характеристики, почти идентичные некоторым «китовым» собратьям: речь о диапазоне фокусных расстояний 18-135 мм и светосиле f/3.5-5.6. Отличие в маркировке от обычного «китового» зума лишь одно: буквы USM. На самом же деле герой нашего теста Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM может похвастаться и множеством интересных решений, и одной новой технологией, о которой мы подробно расскажем.

 

 

Главная особенность этой модели — универсальность во всём. Здесь довольно размашистый зум, позволяющий охватить большинство фотосюжетов. Есть стабилизатор изображения, тест которого мы обязательно покажем. Но главное — приспособленность как для фото-, так и для видеосъёмки. И здесь на первое место выходит USM, а точнее, Nano USM привод.

 

Фотографии сделаны с одной точки 

 

Автофокус NANO USM

 

Напомним, что в последнее время в объективах Canon мы встречали несколько типов привода автофокуса. Первый — традиционный USM. Он очень быстрый и тихий, отлично подходит для фотосъёмки. Но фокусировка может осуществляться лишь с постоянной скоростью, что осложняет задачу автоматической наводки на резкость при записи видео. Классическому USM не хватает плавности.

 

 

Вторым решением является шаговый мотор STM. Он тоже тих и быстр, хотя и уступает в скорости некоторым USM-моторам. Его преимущество — возможность фокусировки с переменной скоростью, что очень важно при видеосъёмке, когда нужно добиться плавности.

 

 

В приводе Nano USM разработчикам удалось добиться удачного компромисса. Такой мотор фокусируется с переменной скоростью, но в режиме фотосъёмки чрезвычайно быстр и бесшумен.

Модуль Nano USM состоит из эластичного металлического корпуса и керамического элемента напряжения. Регулировка направления вращения и скорости достигается путём изменения частоты и фазы высокочастотного напряжения для керамического элемента.

 

Скорости Nano USM привода достаточно даже для очень динамичных сюжетов.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 1250, F4, 1/500 с, 20.0 мм экв.

 

Если говорить про скорость фокусировки, то она сравнима с лучшими представителями L-серии с классическими USM-моторами. Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM успевает навестись на резкость, пока ваш палец надавливает на кнопку спуска.

 

Canon EOS 1300D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F5.6, 1/1000 с

 

Полный прогон от минимальной дистанции фокусировки до бесконечности занимает около половины секунды.

Но не будем забывать, что у Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM очень малая для 135-мм объектива минимальная дистанция фокусировки. Она составляет всего 39 см от плоскости матрицы! Полноценное макро снять вряд ли получится, но с крупноплановыми снимками цветов проблем не возникнет.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F5.6, 1/250 с

 

Конструкция

 

Корпус объектива выполнен из пластика. Лишь кольцо зума имеет резиновую накладку. Кольцо фокусировки тоже пластиковое. Оно здесь электронное. От скорости вращения фокусировочного кольца зависит скорость, с которой будут перемещаться линзы в объективе. Вращаем кольцо быстрее — линзы перемещаются резко, вращаем медленно — линзы двигаются еле-еле. Всё происходит плавно и естественно. Никаких шагов или рывков не заметно. Фокусироваться вручную удобно. Единственным условным минусом можно назвать очень маленький и тугой переключатель ручной и автофокусировки.

 

 

Во время зумирования объектив раздвигается. Передний линзоблок выезжает примерно на пять сантиметров. Но нужно отметить: «хобот» не болтается, под собственным весом объектив не раскладывается (но блокировка зума всё равно предусмотрена), передняя линза не вращается.

 

 

Байонет у Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM металлический, что выдаёт в нём объектив явно не начального уровня. Масса тоже отнюдь не скромная. Новый зум весит солидные 515 граммов.

 

 

Но самая интересная конструктивная особенность этой модели — восьмиконтактный разъём на нижней части, специальные крепёжные пазы и зубчатая насечка на кольце зума. Всё это нужно для сопряжения Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM с адаптером сервопривода PZ-E1. При видеосъёмке такой адаптер позволяет плавно вращать кольцо зума, обеспечивая приближение и отдаление снимаемого объекта без рывков. Это ещё одна особенность, которая делает Canon EF-S 18-135mm f/3.

5-5.6 IS USM хорошим выбором для съёмки видео на фотокамеру.

 

 

Оптический стабилизатор

 

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM оснащён оптическим стабилизатором. И сделан он тут явно не «для галочки». Это становится понятно, как только нажимаешь кнопку спуска наполовину. Картинка в видоискателе замирает и перестаёт трястись.

 

Canon EOS 1300D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 3200, F5, 1/20 с

 

Во-первых, это дополнительная помощь автофокусу, который в подобных условиях наводится намного эффективнее и точнее. Во-вторых, конечно же, это помощь при съёмке на длинных выдержках. Производитель заявляет о выигрыше в 4 ступени экспозиции благодаря использованию стабилизатора. Проверим? Для 135-мм объектива на APS-C матрице критической при съёмке с рук без стабилизатора принято считать выдержку в 1/200 с.

Выигрыш в 4 ступени — это 1/13 с. И объектив с такой задачей справляется!

 

Canon EOS 1300D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F11, 1/13 с

 

Стабилизатор также эффективно работает при видеосъёмке с рук, позволяя получать плавные ролики даже без штатива.

 

Качество изображения

 

Оптическая схема Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM состоит из 16 элементов в 12 группах. Здесь полная аналогия с его ближайшим родственником Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. Возможно, оптически оба объектива и вовсе одинаковы.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F16, 1/15 с

 

На открытой диафрагме в широкоугольном положении фотограф может рассчитывать на сравнительно высокую резкость в центре кадра. Но падение детализации по краям довольно сильное.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3. 5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F11, 1/40 с

 

Диафрагмирование до f/5.6 делает резкость в центре практически идеальной, а края становятся существенно лучше. Такие фото смело можно печатать крупным форматом, как минимум до А3. Дальнейшее закрытие диафрагмы не даёт существенного прироста резкости по центру снимка, а вот края и углы на f/8 становятся ещё лучше. Закрывать диафрагму сильнее f/11 смысла нет: начинается падение детализации из-за дифракции.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F5.6, 1/200 с

 

Если вы любите использовать фокусное расстояние 135 мм, то будьте готовы к тому, что на открытой диафрагме объектив чуть-чуть мягковат по краям. Центр кадра резкий. Диафрагмирование до f/8 делает центр ещё резче, ситуация на периферии снимка также существенно улучшается. Такие фотографии пригодны для печати крупным форматом. Однако идеальной, звенящей резкости по краям ждать не стоит даже на f/11.

Всё же это не топовый фикс-объектив, а любительский зум с кратностью 7,5х.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F11, 1/50 с

 

Объектив достаточно уверенно себя чувствует при съёмке в жёстком контровом свете. В широкоугольном положении вокруг солнца могут образовываться характерные лучики и небольшие засветки, а при f/8 — блики.

 

Canon EOS 1300D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F20, 1/500 с

 

Зато падения контраста всего кадра не происходит, есть лишь небольшая локальная засветка. Уровень хроматических аберраций чрезвычайно мал. Они успешно подавляются автоматически, и обнаружить их вы сможете лишь при конвертации RAW с отключённым профилем объектива. Однако и тут всё очень прилично: уровень аберраций низок, убираются они в один клик.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F3. 5, 1/1250 с

 

В телеположении ситуация практически такая же, но на открытой диафрагме возможно появление некоторой засветки. Зато хроматические аберрации сведены к минимуму даже в RAW.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F5.6, 1/8000 с

 

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM способен обеспечить сравнительно сильное для зума размытие фона. Боке не склонно к двоениям, выглядит «спокойно» до тех пор, пока на заднем плане не появляются одиночные яркие точки: капли, лампочки и т.п.

 

Canon EOS 1300D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F5.6, 1/400 с

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 1000, F8, 1/250 с

 

За счёт не очень равномерного заполнения блика и его контрастной каёмки боке смотрится уже не столь аккуратно. Одиночные блики слишком активно перетягивают на себя внимание зрителя.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM установки: ISO 100, F5, 1/100 с

 

Выводы 

 

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM — это отличный универсальный объектив на все случаи жизни. Если вы снимаете фото и видео, много путешествуете и не хотите покупать дорогой набор сменной оптики, обратите внимание именно на эту модель. Благодаря удобному широкому диапазону фокусных расстояний объектив отлично подойдёт практически для любых сюжетов. Новый привод автофокуса Nano USM очень быстр, если вы снимаете фото, и потрясающе плавно работает при видеосъёмке с совместимыми камерами. Ещё одной полезной функцией для видеографов окажется возможность присоединения адаптера сервопривода PZ-E1.

 

 

И в фото, и в видео получить качественный результат помогает оптический стабилизатор. Он отрабатывает заявленные четыре ступени экспозиции при съёмке с рук. Объектив имеет неплохую для зума резкость на открытой диафрагме и показывает очень хорошие результаты при диафрагмировании на одну ступень. В плюсы стоит занести низкий уровень хроматических аберраций и неплохую бликозащиту. Впрочем, в телеположении некоторое падение контраста может иметь место при съёмке в жёстком контровом свете. Боке объектива не такое «правильное», но если выбирать сюжеты с не слишком контрастным фоном, то у фотографа появляется возможность красиво и художественно его размыть.

 

Плюсы:

удобный диапазон зума;
быстрый и плавный автофокус Nano USM;
возможность установки адаптера сервопривода PZ-E1;
эффективный стабилизатор изображения;
сравнительно высокая резкость на прикрытой диафрагме;
невысокий уровень хроматических аберраций;
малая дистанция фокусировки.

Минусы:

неудобные кнопки селекторов;
падение резкости по краю кадра на открытой диафрагме;
не всегда мягкое боке.


Источник: prophotos. ru

Обзор универсального зум-объектива Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Дата анонсафевраль 2016 г.
Тип объективастандартный зум
Информация на сайте производителяcanon.ru
Средняя цена
Розничные предложения

Согласно ТТХ, перед нами универсальный стандартный зум с большим диапазоном фокусных расстояний, от умеренно широкого угла в 29 мм до внушительных 216 мм на длинном конце. Светосила переменная, стандартная для объективов этого класса: f/3,5—f/5,6. С такими характеристиками наличие оптического стабилизатора выглядит логичным и оправданным.

Технические характеристики

МодельCanon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
БайонетCanon EF-S, может использоваться только с камерами APS-C
Фокусное расстояние28,8 — 216 мм для формата APS-C
Максимальная диафрагмаf/3,5 — f/5,6
Минимальная диафрагмаf/22 — f/38
Число лепестков диафрагмы7 (круглое отверстие диафрагмы)
Оптическая схема16 элементов в 12 группах
Минимальная дистанция фокусировки0,39 м
Угол обзора64°30′ — 9°30′ по горизонтали
45°30′ — 6°20′ по вертикали
Максимальное увеличение0,28× для полного кадра
Автофокусировкавнутренняя
Привод автофокусировкикольцевой ультразвуковой привод (USM)
Стабилизацияоптическая (IS), эффективность до 4 ступеней EV
Защита от пыли и влагинет
Резьба для светофильтров∅67 мм
Размеры (диаметр × длина)∅77 × 96 мм
Вес515 г
Особенности
  • бесшумный и быстрый привод автофокуса Nano USM
  • адаптирован для видеосъемки
  • оптический стабилизатор, компенсация 4 стопов экспозиции

Конструкция, дизайн, управление

Оптическая схема объектива состоит из 16 элементов в 12 группах и включает в себя асферическую линзу, а также UD-линзу, что должно положительно сказываться на подавлении хроматических аберраций и «зайцев» от внутренних переотражений.

Объектив может похвастать улучшенным стабилизирующим блоком, компенсация экспозиции которого увеличилась с 3,5 ступеней до 4 по сравнению с предыдущей версией объектива.

Главное нововведение — ультразвуковой мотор Nano USM, обеспечивающий тихую, плавную и бесшумную фокусировку на разных скоростях, что по достоинству должны оценить любители видео. Еще одним интересным шагом в сторону удобной видеосъемки является контакт и пазы для соединения объектива с электронным мотором зуммирования, что в теории позволяет плавно не только фокусироваться, но и управлять трансфокатором.
Объектив не лишен элегантности, несмотря на пластиковый корпус. Специальное «сатиновое» покрытие обеспечивает приятные тактильные ощущения. Байонет выполнен из металла, что также придает ощущение повышенной надежности конструкции по сравнению с рядовыми китовыми объективами. Кольцо трансфокатора обладает резиновым покрытием, фокусировочное — целиком из пластика.
Но материал подобран так, что определить это даже после тщательного ощупывания очень сложно. Кольцо зума обладает плавным, приятным и не слишком лёгким ходом, выдвигая «хобот» по мере увеличения фокусного расстояния. Процесс зуммирования не затрагивает положение передней линзы, а значит, и фильтры вращаться не будут. Кольцо фокуса — электронное, не имеет крайних положений и регистрирует скорость вращения, что можно использовать для регулировки скорости перевода фокуса при съемке видео: чем быстрее крутится кольцо, тем быстрее перемещается фокус с переднего плана на дальний или наоборот.
На корпусе находятся три рычага. Первый — фиксатор фокусного расстояния для сохранения минимальных габаритов, который не кажется на этом объективе необходимым — объектив держит выбранное фокусное расстояние в любом положении и даже при тряске.
Два других — традиционные переключатели режима фокусировки с автоматического на ручной и рычаг включения стабилизатора. Рычажки маленькие и тугие, без аккуратного поддевания ногтем ими не воспользоваться.
Передняя крышка объектива удобная, с центральным хватом, надевается удобно, сидит плотно.

Лабораторный тест

Мы уже познакомились с тем, что Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM представляет собой по паспортным характеристикам. Теперь можно заняться лабораторной работой, то есть посмотреть на работу объектива в искусственных условиях. Это, конечно, не выдаст «всей правды» о работе объектива, зато позволяет определить, насколько высок или низок уровень разрешения и «хроматики», насколько хорошо исправлена дисторсия.

Фокусное расстояние 18 мм

Фокусное расстояние 18 мм — это звучит гордо. Но не будем забывать, что при работе с уменьшенной матрицей APS-C «фокус» надо умножать на 1,6. То есть даже на «широком» конце мы получаем не такую уж широкоугольную картину, эффективное фокусное расстояние здесь равно 28,6 мм.

Но зато здесь мы видим очень хорошо исправленную дисторсию. Создатели объектива не стали гнаться за идеальным прямоугольником — как и положено для «шириков», оставлена легкая «бочка» с дисторсией D = −3,02 по вертикали и D = −0,68 по горизонтали. 

РазрешениеХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/3,5 — f/5,6 — f/9,0, нижний ряд: f/11 — f/14 — f/22

Разрешение очень радует в диапазоне f/3,5 — f/14. Даже на самой широкой диафрагме и в центре кадра, и на краю разрешение лежит выше отметки 0,8 линии на пиксель. Это очень хороший показатель. Но дальше, по мере закрытия диафрагмы, разрешение начинает стремительно падать и на самой узкой f/22 опускается до 0,6 линии в центре и до 0,5 линии на краю кадра. Это уже откровенно «мыльная» картинка.

«Хроматика» радует в центре кадра, она находится на скромном уровне 3%, но на краю она очень заметна — ее уровень превышает 20%.

Фокусное расстояние 35 мм

Переходим к следующему фокусному расстоянию — 35 мм, или 56 мм в полнокадровом эквиваленте. Это портретное фокусное расстояние, и дисторсия здесь выправлена гораздо лучше. Правда, легкую «подушку» мы все-таки видим:  D = 1,26 по вертикали и D = 0,77 по горизонтали.

РазрешениеХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/4,5 — f/5,6 — f/9,0, нижний ряд: f/11 — f/19 — f/29

Разрешение остается очень высоким в диапазоне f/3,5 — f/14, выше отметки 0,8 линии на пиксель, но потом падает до 0,6 уже на диафрагме f/22 и до 0,45 на диафрагме f/29. Можно сделать вывод: для получения резкой картинки диафрагму лучше не закрывать до f/16 и у́же. Но при этом радует факт, что разрешение на краю кадра лишь ненамного ниже, чем в центре.

«Хроматика» на этом фокусном расстоянии совсем незаметна в центре кадра и слабо выражена на краю.

Фокусное расстояние 85 мм

Дальше мы вторгаемся в зону «теле». В пересчете на полный кадр 85 мм превращаются в 136 мм. Здесь мы также видим хорошо исправленную дисторсию: порядка 1,5 по вертикали и порядка 0,7 по горизонтали. Это почти незаметная «подушка».

РазрешениеХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/5,6 — f/7,1 — f/11,0, нижний ряд: f/14 — f/22 — f/36

По разрешению картина привычная: очень хорошие показатели в диапазоне f/5,6 — f/14 и резкое падение в диапазоне f/16 — f/36. Если камера позволяет выделить разрешенный диапазон диафрагм, лучше поставить запрет на диафрагмы у́же f/16 (максимум — f/22).

Уровень «хроматики» на этом фокусном расстоянии также радует: в центре хроматические аберрации незаметны, а на краю выражены слабо.

Фокусное расстояние 135 мм

Мы еще дальше уходим в область «теле». Дисторсия здесь практически такая же, как на фокусном расстоянии 85 мм: порядка 1,5 по вертикали и порядка 0,7 по горизонтали. Это тоже чуть заметная «подушка», геометрические искажения сильно кадр не испортят.

РазрешениеХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/5,6 — f/7,1 — f/11,0, нижний ряд: f/14 — f/22 — f/36

Про разрешение можно сказать то же самое: в диапазоне f/5,6 — f/14 оно находится на очень высоком уровне, выше 0,8 пикселя на линию. Но уже на диафрагме f/22 разрешение падает до 0,6 линии на пиксель. То есть здесь фотографу лучше не закрывать диафрагму до f/16, поставить ограничитель — либо в голове, либо в камере (если у камеры есть такая защита от узкой диафрагмы).

И, наконец, о «хроматике» на этом фокусном расстоянии мы не можем сказать ничего лестного: она держится на уровне 3-4 процентов в центре кадра и вырастает до 13-17 процентов на краю. Это довольно высокий уровень.

Стабилизатор

Последняя часть нашей лабораторной работы — определение эффективности стабилизатора (методика тестирования подробно описана в статье о Nikon D5300).

Как видите, мы зафиксировали эффективность стабилизатора на уровне чуть ниже 4 ступеней EV. Поскольку погрешностью нашего метода составляет примерно ⅓ ступени, мы подтверждаем данные производителя, что эффективность стабилизатора Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM высока, находится на уровне 4 ступеней.

Итоги лабораторных испытаний

Перед тем, как перейти к практическому тесту Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM, мы подведем итоги лабораторных испытаний. Сначала поговорим о плюсах:

  • Объектив этот скорее можно назвать универсальным, чем стандартным. В пересчете на 33-миллиметровый эквивалент диапазон его фокусных расстояний становится равен 29—216 мм. То есть он частично захватывает широкоугольную зону и частично — зону телевизионную.
  • Объектив быстро и точно фокусируется даже в условиях недостаточного освещения.
  • Он оснащен оптическим стабилизатором, который может «подарить» фотографу до 4 дополнительных ступеней EV и таким образом скомпенсировать недостаточно высокую светосилу.
  • Дисторсия объектива невелика во всем диапазоне фокусных расстояний.
  • Во всем диапазоне фокусных расстояний объектив дает высокое разрешение начиная от самой широкой диафрагмы и вплоть до относительно узкой f/14-f/16. Причем высокое разрешение держится и в центре кадра, и на краю.
  • Хроматические аберрации малозаметны на средних фокусных расстояниях, в диапазоне 35—85 мм.

Но при этом мы можем отметить минусы:

  • Фотографу придется держать в уме, что диафрагма у́же f/16 значительно размоет картинку.
  • На краях диапазона фокусных расстояний хроматические аберрации становятся очень заметны на краю кадра.

А общий вывод такой: баланс плюсов и минусов склоняется в пользу плюсов. То есть соотношение качества и цены у Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM высокое.

Практическая съемка

В силу невысокой светосилы и очевидной универсальности, перед этим объективом неразумно было бы ставить профессиональные задачи. Зато это отличный кандидат в тревел-объективы — им одним, без всякого сомнения, можно обойтись в любом путешествии для ведения хроники и создания художественных зарисовок. Так что этот объектив отправляется на полевые испытания в Средиземноморье в паре с камерой Canon 7D Mark II.

Оказавшись на просторах южных морей с путешествующим владельцем, объектив чувствует себя, как рыба в воде. Очень широкий диапазон фокусных расстояний позволяет фотографировать практически всё. Вопрос лишь в том, насколько успешно. Попробуем взглянуть на объектив не через лабораторный микроскоп, а сквозь призму практики. На что он годится, а в чем все же проигрывает менее универсальным объективам?

Проверяя объектив на сопротивляемость геометрическим искажениям, на многое я не рассчитывал. Тем не менее, результат немного превзошел мои ожидания: в среднем диапазоне картинку можно не исправлять, дисторсии визуально незаметны. На длинном фокусе «подушка» выражена очень слабо — если в кадре нет строгих линий, то тоже можно обойтись без обработки. И только на широком угле у нас вылезла знатная «бочка», которую без внимания оставлять никак нельзя при любом характере съемки.

Оценим объектив на разрешающую способность и на наличие хроматических аберраций. Будем использовать 3 разных фокусных расстояния, а также делать снимки на открытой диафрагме и на диафрагме, прикрытой до наилучших показателей картинки.

На «пейзажном» фокусном расстоянии 18 мм и открытой до максимальных значений диафрагме мы наблюдаем следующую картину: помимо уже известной нам бочки, искривляющей здесь линию горизонта, на снимке присутствует легкое и ненавязчивое виньетирование, визуально высокая резкость в центре кадра с крайне незначительным снижением к периферии. Аберраций много, они образуются буквально вокруг каждого кирпичика, но при этом они малозаметны и даже без исправления не портят снимок. Конечно, в случае с объективами для неполнокадровых зеркальных фотоаппаратов надо не забывать, что для них в целом характерно более равномерное распределение характеристик по полю кадра — без заметного и драматичного снижения качества изображения по мере приближения к краю.

Прикрыв диафрагму, мы на том же фокусном получаем очень равномерную и высокую резкость по всей площади кадра, аберрации остались только у самых границ кадра и выражены слабо.

На средних, «универсальных» фокусных расстояниях около 50 мм со снимка даже на открытых диафрагмах пропадают всякие следы хроматических аберраций — найти цветную кайму не удалось. Резкость изображения стабильно высокая, что в центре, что с краю.

Визуально отличить именно по качеству изображения снимки, сделанные на диафрагму f/5,6 и f/9, практически невозможно — изображения очень качественные со всех точек зрения. Прикрыв диафрагму, изображение по субъективной оценке лучше не стало — просто потому, что лучше уже некуда.

На максимальном фокусном расстоянии, по закону жанра, стоит ожидать подвоха: крайне редко оптические свойства остаются на одном и том же высоком уровне во всем диапазоне фокусных расстояний. Изучим примеры. На 135 мм и открытой диафрагме изображение мыльным не стало, сохранив свою резкость. А вот хроматика снова показалась — слабая и малозаметная, ближе к краям изображения.

Установив значение диафрагмы на отметку f/11, мы опять не получили значительных изменений картинки. Резкость никуда не делась, однако и хроматика хоть и в слабовыраженной форме, но осталась.

Одной из главных особенностей рассматриваемого объектива я бы назвал автофокус: не просто тихий, а абсолютно бесшумный, что должно радовать любителей снимать видео, и к тому же очень быстрый — по ощущениям, намного превосходящий по скорости фокусировки профессиональные зумы для полнокадровых камер. Очень часто именно по особенностям работы автофокуса складывается общее впечатление от объектива. Скажем, когда объектив фокусируется долго и громко, кажется, что ему «тяжело». Этим же — снимать одно удовольствие. Рассмотрим несколько снимков из серии движущегося объекта.

Замечательный результат: объектив ни разу не выпустил объект из глубины резкости. И далось ему это, по субъективным ощущениям, очень легко.

Немаловажной функцией данного объектива является стабилизация. По паспорту — 4-ступенчатая. На деле, как мне показалось, отработать стабилизатором все 4 ступени крайне сложно. Поставил задачу лунной ночью снять полумесяц на максимальном фокусном расстоянии и с сохранением минимальных значений ISO. Удлинив выдержку на 4 ступени от расчетной, мне удалось добиться достаточно четкого снимка без видимых смазов, но это оказался единственный удачный кадр из длинной серии. Некоторую мягкость изображения я сначала списал на невысокие оптические характеристики объектива на длинном фокусе, однако затем я увидел снимки, сделанные на 2 ступенях компенсации, и понял, что они все же более резкие.

Субъективный предел использования стабилизатора в работе — не более 3 ступеней экспозиции.

Антибликовые покрытия в объективе — выше всяческих похвал: в самых разнообразных условиях мне так и не удалось спровоцировать объектив на сколько-нибудь серьезные блики. Те, что изредка появлялись, имели крайне малый размер и легко удаляются с изображения.

Размытие заднего плана — не самая сильная сторона этого объектива: все же диафрагма на длинном фокусе ограничена значением f/5,6. Подобравшись к объекту съемки поближе, размытие получить удается, но оно оказывается совершенно обычным, я бы даже сказал — скучноватым. Впрочем, это одна из самых субъективных характеристик объектива, и кому-то результат может прийтись по вкусу.

В путешествии объектив показал себя отличным компаньоном — с ним одним действительно можно смело отправляться в поездку, не идя при этом на большие компромиссы. Всё, что объектив обещает, он делает. Большой диапазон фокусных расстояний, универсальность, качество изображения, отменная фокусировка — у объектива буквально нет слабых сторон, кроме очевидно «любительской» светосилы. На него можно положиться, он не подведет, а пользоваться им — одно удовольствие.

Выводы

Будь я маркетологом компании Canon, я бы значительно повысил стоимость Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Совокупная стоимость его характеристик намного выше запрашиваемой суммы. Это тот удачный случай, когда назначение объектива не расходится с заявленными качествами и не оставляет разочарованным. Конечно, в силу универсальности отдельные характеристики «провисают», но так обстоят дела у всех зум-объективов.

Рекомендую к выбору в качестве первого штатного объектива или в качестве тревел-объектива.

Галерея

Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.

Обзор Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM

За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM огромная благодарность Дмитрию Михайлову.

Обзор Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM

Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM – хорошенький универсальный объектив с 7,5Х зумом, для кропнутых камер с поддержкой объективов Canon EF-S. Canon 18-135mm STM принадлежит к новой линейке объективов Canon STM. STMSTepper Motor — шаговый мотор фокусировки, который позволяет выполнять плавную, тихую и быструю фокусировку. Технология STM очень важна при съемке видео, где требуются его положительные качества. STM объективы будут максимально эффективно работать только на новых современных камерах с гибридными системами фокусировки начиная с Canon 650D. Хотя и на моем стареньком Canon 350D и на Canon 40D объектив функционирует замечательно.

Одной из особенностей Canon 18-135mm STM, и других подобных объективов, является наличие электронного кольца фокусировки, которое не связано напрямую с механической системой фокусировки. Лично я – не большой поклонник электронного кольца, недостатки которого детально описаны мной в обзоре Canon Lens EF 40mm 1:2.8 STM. Тем не менее, электронное кольцо фокусировки на Canon 18-135mm STM дает плавную фокусировку, которая важна при съемке видео. Кольцо фокусировки, в отличии от кольца зума – непрорезинено.

Canon EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM с максимально вытянутым хоботом (135 мм)

Фокусировка у объектива быстрая, хотя, конечно, мгновенной реакции от Canon 18-135mm STM ожидать не стоит. Объектив фокусируется бесшумно, на корпусе можно найти переключатель режима фокусировки ‘AF/MF’. Минимальная дистанция фокусировки при 135 мм фокусного расстояния составляет всего 39 см, что позволяет снимать макро с увеличением 1:3.6. Это не самый лучший показатель для подобных зум-объективов, но, тем не менее, Canon 18-135mm STM позволяет снимать небольшие предметы крупным планом.

Вот что мне не нравится в STM объективах, так это отсутствие полноценного постоянного ручного контроля фокусировки (так называемого FTM режима  – Full Time Manual Focusing). FTM доступен только при использовании метода фокусировки ‘One shot’ и ‘AI Focus’ и только когда нажата кнопка фокусировки. Также FTM доступен в режиме Live View (в том числе при съемке видео) при любом выбранном методе фокусировки. При использовании метода ‘AI Servo’ FTM не работает.

Фокусировка внутренняя, при зумировании передняя линза не вращается. Хобот объектива состоит всего из одной секции. Вот только жаль, что при изменении фокусного расстояния задняя линза объектива двигается подобно помпе и гоняет воздух в середине объектива (так называемый ‘эффект пылесоса’). Кольцо зума вращается плавно. Хобот объектива на экземпляре из этого обзора не вываливается самопроизвольно. На всякий случай на корпусе можно найти фиксатор фокусного расстояния ‘Lock’ в положении 18 мм.

Canon EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM

Встроенный в объектив стабилизатор работает очень тихо и выполняет свою функцию просто отлично. Стабилизатор включается и выключается с помощью переключателя ‘Stabilizer ON/OFF’. Учитывая тихую работу автоматической фокусировки и тихую работу стабилизатора, Canon 18-135mm STM не должен создавать лишних звуков на видеороликах. Это хорошо, что каждая новая технология создает все более тихие, компактные и быстрые объективы.

Конечно, жаль, что Canon 18-135mm STM имеет посредственную светосилу с максимальным значением F/3.5@18mm и F/5.6@135mm. Диафрагма закрывается до F/36@135mm и F/22@18mm. Диафрагма состоит из 7-ми скругленных лепестков.

Canon EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM

ЭФР Canon 18-135mm STM составляет 29-216 мм, такого диапазона должно быть достаточно для самых разных фотозадач.

Объектив собран в Тайване, и собран хорошо – ничего не люфтит и я не нашел к чему придраться. Байонет металлический, диаметр переднего фильтра – 67 мм. В комплекте с объективом идет небольшая пластиковая бленда Canon EW-73B. Бленду можно надеть на объектив задом-наперед, при этом доступ к кольцу фокусировки затруднен. Весит Canon 18-135mm STM почти 500 г, камера с ним получается увесистая, а на камере объектив смотрится гораздо симпатичней штатного Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II.

Canon EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM

Качество изображения меня лично ничем не подкупило. Canon 18-135mm STM – создает приятное изображения с неплохой резкостью, которой порой заметно не хватает, но ничего другого, от современного универсального объектива с небольшой светосилой, и не стоило ожидать. Также – налицо дисторсия, виньетирование и хроматические аберрации (особенно по краям изображения). Говорят, что качество изображения более старой версии – Canon EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS (не STM) заметно проигрывает новой версии ‘STM’.

Вот ссылка на архив с оригиналами — 570 МБ, 47 фото. При съемке использовался защитный фильтр Hoya Pro1 Digital 67mm MC UV[0] Made in Japan. Больше примеров фотографий на этот объектив можете найти в обзоре Canon 70D.

Еще примеры фотографий (с обработкой) на этот объектив для Радоживы любезно предоставил Александр Фролов.

Просветление передней линзы Canon EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:

Точный и полный список всех оригинальных объективов Canon EF-S можно посмотреть здесь.

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Вид объектива на камере Canon 100D

Итог

Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM за свои деньги является неплохим штатным универсальным объективом, в определенных задачах заметно лучше ‘китовых‘ объективов класса 18-55/3,5-5,6. Такой объектив подойдет в качестве одного-единственного для многих не особо сложных фотозадач 🙂

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Аренда Фото/Видео Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Аренда объектива Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM в Санкт-Петербурге

Компактный, широкоугольный зум-объектив EF-S 18-135mm с высокими оптическими характеристиками для создания великолепных фотографий и видео.
Универсальный объектив EF-S, который отлично подходит для фото- и видеосъемки. Превосходное качество фотографий и видеороликов благодаря новой технологии Nano USM. Быстрая и плавная фокусировка объектива EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM позволяет создавать потрясающие спонтанные снимки, а бесшумный привод гарантирует отсутствие шума во время съемки видео. Оборудован режимами стабилизации изображения, подходящими для разных условий съемки, и гарантирует четкую картинку.

Благодаря компактному и легкому корпусу вы можете взять этот объектив с собой в путешествие и создавать фотографии с превосходной контрастностью и цветопередачей без ущерба для качества. Ультранизкодисперсионные и асферические линзы сокращают хроматическую аберрацию по всему диапазону фокусных расстояний при фото- и видеосъемке.

Технология Nano USM для плавной, быстрой и бесшумной фокусировки
От вас не ускользнет ни одно мгновение. Благодаря технологии Nano USM объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM фокусируется на нужном объекте с исключительной скоростью. А благодаря широкому диапазону фокусных расстояний вы сможете снимать поразительные пейзажи, прекрасные портреты и динамичные сцены.

Простая съемка видео профессионального качества
Технология фокусировки Nano USM обеспечивает естественное изображение на видео и исключительно плавную фокусировку во время слежения за объектом. Однако вы в любой момент можете взять контроль в свои руки благодаря чувствительному кольцу ручной фокусировки.

Модуль Nano USM состоит из эластичного металлического корпуса, керамического элемента и привода. Управление направлением вращения и скорость достигаются путем изменения напряжения, подаваемого на керамический элемент. В результате вы получаете систему фокусировки, которая обеспечивает плавную фокусировку и управление скоростью.

Получайте резкие фотографии благодаря оптическому стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки. Он компенсирует сотрясение камеры и позволяет добиться качественных результатов при слабом освещении или при использовании зума, а специальный режим панорамирования автоматически включается при слежении за движущимся объектом.

Динамический стабилизатор изображения обеспечивает стабильность при съемке с рук, на максимальном значении зума или в движении.

Непревзойденная универсальность по всему диапазону фокусных расстояний
Объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM позволяет снимать самые разнообразные объекты благодаря широкому диапазону фокусных расстояний. Установив минимальное фокусное расстояние можно снимать панорамные пейзажи. При большом фокусном расстоянии вы сможете приблизиться к действию благодаря возможностям телеобъектива и высокой скорости автофокусировки. Оптический стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, позволит получить четкое изображение при максимальном приближении, съемке в условиях слабого освещения или съемке видео.

Запечатлейте все детали отдаленных объектов благодаря объективу EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Съемка видео профессионального качества стала проще с помощью нового адаптера сервопривода PZ-E1
Новый адаптер сервопривода легко подключается к электрическим контактам под объективом EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM, позволяет управлять зумом с помощью рычага зумирования или по Wi-Fi при использовании с совместимыми камерами EOS и гарантирует точное и плавное управление зумом для создания видео профессионального качества.

Удобный и простой в использовании он прекрасно подойдет для создания видео профессионального качества, где бы вы не находились; отслеживайте действие, создавайте видео в документальном стиле или приближайте объект съемки для создания интересного эффекта.

С помощью мощного адаптера сервопривода PZ-E1 вы сможете обеспечить объективу EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM дополнительную гибкость в управлении и получите возможность управлять зумом удаленно. 

Подключите объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и мощный адаптер сервопривода PZ-E1 к совместимой камере EOS с поддержкой Wi-Fi и управляйте зумом удаленно с помощью мобильного устройства и приложения Canon Camera Connect.

Плохие отзывы о Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Отзыв:Опыт использования более месяца, (4000 кадров во всех мыслимых условиях съемки: яркое солнце, темные квартиры, вечерние улицы, утренний лес, на ходу, из машины, рестораны, птички, люди). Брал на замену киту новый за 15к для коммерческой съемки. Требования были просты: универсальность, солидный внешний вид, прирост качества.
Первые два пункта выполнены: довольно удобный разлет фокусных расстояний покрывающий 80% моих потребностей, приемлемые габариты вызывающие определенное доверие у заказчика. А вот прироста качества я не ощутил.
Фокусировка работает быстро (как USM) и бесшумно. Кольцо фокуса свободно вращается в любых режимах без риска убить девайс, в MF плааавно фокусирует. Фокус мажет и довольно часто независимо от условий съемки, количества света и наличия вспышки (430EX). Резкость снимков не то чтоб плоха, она просто не бросается в глаза, получаются просто фотографии. Примерно 15% кадров будет заметный или недолет, или перелет фокуса, причем этот показатель изменится в худшую сторону если погрузиться в интимный полумрак 100W лапочек, а добавит 15% брака стабилизатор. Итого: треть снимков в корзину.
Стабилизатор работает непонятно, иногда цепко, а иногда просто мешает, а без него таким темным объективом снимать невозможно. Но он есть и это скорее добро чем зло. Заявленные 4 ступени он не отрабатывает, при крепких руках надейтесь на две.
Теперь о цветах. Вот не нравилась мне серая дымка китового 18-55. Теперь мне не нравится серая дымка 18-135. Никаких отличий по цветам от 18-55 нет, иными словами это дно.
Геометрия для меня не критична, небольшие искажения есть, не привлекают внимание, их видно если вы их ищете. Виньетирование присутствует, но также не сильное, снимки не портит. Аберрации также на месте, они есть везде и тут на них внимания не обращайте.
Общее впечатление от объектива не плохое, но я ожидал большего. Отлично подходит для путешествий, котиков, семейных праздников. Деньги зарабатывать лучше чем-то другим. Чем? Видать чем-то подороже.

Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Зум-объектив общего назначения для владельцев камер EOS с креплением объективов EF-S, для съемки фотографий и видео. Зум-объектив общего назначения 18–135 мм с технологией STM. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку для…

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Зум-объектив общего назначения для владельцев камер EOS с креплением объективов EF-S, для съемки фотографий и видео.

Зум-объектив общего назначения 18–135 мм с технологией STM. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку для видео, а динамический стабилизатор изображения уменьшает вибрацию при съемке видеоматериалов.

Преимущества

  • Универсальный диапазон фокусных расстояний 18–135 мм отлично подходит для фотографирования в путешествии.
  • Плавная и бесшумная фокусировка STM при видеосъемке совместимыми камерами.
  • Динамический стабилизатор изображения для плавной съемки видео.
  • Быстрый автофокус с доступной в любой момент ручной коррекцией фокусировки.
  • Минимальное расстояние фокусировки 0,39 м.

Мощный универсальный зум

Компактный универсальный объектив, подходящий для широкого диапазона сюжетов, идеальный для фотографирования в путешествии. Диапазон фокусных расстояний 18–135 мм дает такой же диапазон углов изображения, как объектив 29–216 мм на полнокадровой камере.

Автофокусировка во время видеосъемки благодаря технологии STM

Режим следящей автофокусировки для видео использует технологию шагового двигателя (STM) для плавной бесшумной автофокусировки во время видеосъемки совместимыми камерами.

Стабилизатор изображения при съемке фотографий и видео

Динамический стабилизатор изображения сглаживает вибрации и движения камеры при съемке видео. Технология стабилизатора изображения позволяет фотографировать с рук без вспышки при низкой освещенности. Можно снимать с выдержками в четыре раза длиннее тех, которые обычно допустимы для предотвращения размытости вследствие вибрации камеры.

Скоростная автофокусировка

Автофокус фиксируется на объекте быстро и точно. Ручная коррекция фокусировки возможна в любой момент без отключения автофокусировки.

Малая минимальная дистанция съемки

Минимальная дистанция фокусировки 0,39 м для крупных планов при любом положении зума.

Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Вопросы и ответы о объективе Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
Никита 6 августа 2013, 17:04 #
Подойдет ли этот объектив для Canon EOS 550D, или же нужен переходник?→
Ильгар8 марта 2018, 22:32

Брал такой объектив вместе с 550Д… очень удачное сочетание…

3 июня 2015, 04:51 #
Что значит для неполнокадровых аппаратов→

Для аппаратов с кропнутой, не полноразмерной матрицей. То есть байонет должен быть у кэнона EF-S В целом к ним относятся все любительские и большинство полупрофессиональных. На полноразмерную матрицу с байонетом EF, не EF-S он не пойдёт. А вот наоборот, объективы от полноразмерных с обозначением EF на кропнутые ставить можно.

15 декабря 2014, 16:47 #
Для размытого фона подойдет?→

Добрый день! Скажите, пожалуйста, подойдет этот объектив для портретов, чтобы фон был размытым. Спасибо!

На длинном конце как-то получится, но ясное дело универсальный объектив будет сильно уступать специализированным «портретникам». В студиях профи вообще обычно используют чаще объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так называемые фиксы. Это то, что называют трэвел зумом. В мире объективов не существует чего-то универсального, что хорошо во всём. За всё надо платить. Тут мы в плюсе имеем относительно малую цену и большой выбор фокусных, позволяющий в дороге снимать что угодно, не меняя объективы. За это приходится платить тем, что качество конечно будет заметно уступать более специализированным объективам. Для кропнутых неполноформатных камер могу посоветовать стандартный фикс EF 50 f/1.8 II (если есть деньги, то 1.4). Стоит он совсем копейки, самый наверное дешёвый объектив у кэнона, при этом эквивалентное фокусное на кропе получается 80, то есть вполне такой получается бюджетный портретник. Там и светосила будет колоссально лучше и размытие (боке) будет получаться красивым

Светлана.Andrey Mikhailov30 сентября 2015, 17:33

EF 50 f/1.8 II классный объектив,очень резкий и супер боке,размытие вполне хорошее,но f1/4 конечно лучше!

Ольга 27 сентября 2013, 13:23 #
Скажите, подойдет ли данный объектив на EOS1100D→
Сергей29 июля 2015, 18:08

Подойдет. Только берите без «STM» в названии — эту фунцию Ваш аппарат не поддерживает. Экономия — 4 тр. 🙂

алексей21 мая 2015, 16:22

он должен идти в комплекте

Олег 23 июня 2013, 15:38 #
Подскажите пожалуйста подойдет на кэнон 600Д объектив→

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM, и будет ли STM на 600D работать?

СергейПавел В29 июля 2015, 18:09

Нет, STM работать не будет.

Ilua 13 июня 2013, 00:10 #
Подскажите пожалуйста какая диофрагма?→

???

Максимальная диафрагма: 3.5, минимальная диафрагма: 22

Ilua 1 марта 2013, 23:16 #
Подскажите пожалуйста подойдет ли он к canon eos 650 d?→

Подскажите пожалуйста

Сергей29 июля 2015, 18:10

Идеальный вариант!!!

Андрей 16 декабря 2012, 00:59 #
что лучше взять 18-135, или 17-85→

Какой обектив canon лучше взять 18-135, или 17-85 в основном для сьемок видео

Иван13 сентября 2013, 16:07
Александр 15 декабря 2012, 19:16 #
Подскажите пожалуйста подойдет на кэнон 600Д→

Подскажите пожалуйста подойдет на кэнон 600Д

Alex 8617 декабря 2012, 13:34
Vik76 29 июля 2011, 21:37 #
Скажите — этот объектив китовый?→
Сергей29 июля 2015, 18:18

Первые киты Canon 650D с ним шли (с STM), теперь только 700D и 7D, возможно будет на 750-ом, который скоро появиться в продаже. У 650-го были киты с 18-55 без стаба, со стабом, 700-ый комплектуется 18-55 с STM. Всяко бывает… А 600D со стабом без STM и сейчас везде навалом…

Брэк27 октября 2011, 06:31

Нет конечно. Киты идут в комплекте с коробкой, самые дешёвые без стаба.

lora 27 июля 2011, 18:52 #
какой зум у Canon(а) EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS?→

А то я не сильно разбираюсь. Он может приближать на какие-то растояния?

Germes28 июля 2011, 09:55

7,5-кратным диапазоном увеличения (прибл. эквивалентно фокусному расстоянию 29-216 мм)

m084yn 17 марта 2011, 12:28 #
Ничего в этом не понимаю→

По таблице сравнения Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS и Canon EF-S 18-55mm f/3.5 почти одинаковы. А по фото разница велика?

Сергей29 июля 2015, 18:22

Если я правильно пониманю — 18-135 уже немного телеобъектив — позволит снять более удаленные объекты.

Александр2 сентября 2012, 15:41

Разница в зуме, 55 — кратный 3,а 135 — кратный 7,5

Саша 22 ноября 2010, 13:07 #
Кто подскажет какой объектив лучше для макро. Canon EOS350→
anonim11 января 2011, 14:53

бери, не пожалеешь.

Юрий 14 октября 2010, 17:42 #
Какую бленду использовать ? Спасибо→
chigarryk22 февраля 2012, 23:21
в 13 октября 2010, 21:55 #
какова кратность обектива, на какие модели подходит→
anonim11 января 2011, 14:52

ко всем с матрицей DSLR. С кропом 1,3-1,6. Насчет 1,3 могу ошибатся.

юanonim22 января 2011, 16:05

На все кэноны несчитая 5D и 1D

от 8 700  до 12 500 р.

Подержанный Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM

Подержанный Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 259 $.00

Хотите продать или обновить свой собственный Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM?

Canon EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS USM

Универсальный зум, оптимизированный как для фото, так и для видео, EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM от Canon — это объектив, эквивалентный 28,8–216 мм, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. Оснащенный технологией NANO USM, этот объектив отличается сочетанием быстрого, оптимизированного для фотосъемки ультразвукового двигателя кольцевого типа и плавного, бесшумного шагового двигателя, оптимизированного для видео, для обеспечения всесторонней фокусировки и удобства создателей мультимедийных изображений. Этот двигатель автофокуса двойного назначения также обеспечивает более высокую производительность во всем диапазоне зумирования для более точной съемки как вблизи, так и издали.Кроме того, также помогая при записи фото и видео, система стабилизации изображения компенсирует до четырех ступеней дрожания камеры для более четкой съемки с рук, а функция Dynamic IS, в частности, помогает уменьшить дрожание камеры при записи видео. Объектив также совместим с дополнительным адаптером Power Zoom PZ-E1 для более естественного и контролируемого масштабирования. Этот зум, обновленный с учетом растущего присутствия видео в рабочем процессе фотографа, универсален как в отношении фокусировки, так и в плане досягаемости широкоугольного до телефото.

Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS

Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS — Обзор / Отчет о лабораторных испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в октябре 2009 г.

Введение

На протяжении многих лет мы видели множество объективов с суперзумом производства Canon.Помимо профессиональных EF 35-350mm L и EF 28-300mm L IS, была также пара потребительских зум-объективов: EF 28-200mm f / 3.5-5.6 (полноформатный) и, недавно, EF-S. 18-200 мм f / 3,5-5,6 IS. На самом деле ни один из последних не производил особого впечатления. С выпуском EOS 7D на этом рынке появилась новая опция — EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS. Объектив доступен как часть «комплекта» 7D или отдельно по цене около 400 евро / 450 долларов США. На первый взгляд кажется немного смелым объединить 7.Пятикратный «бюджетный» зум-объектив с 18-мегапиксельной зеркальной камерой — надеюсь, это не слишком смело. Обозначение EF-S относится к дизайну S hort-backfocus , который совместим только с зеркальными фотокамерами APS-C EOS. В этом случае предоставленное поле зрения эквивалентно 29–216 мм на полноформатных зеркальных фотокамерах.

Качество сборки объектива Canon немного лучше по сравнению с типичными зум-объективами бюджетного / бюджетного класса от Canon. Качество пластика вполне приличное, а с точки зрения допусков сборки объектив кажется довольно «тесным».Крепление выполнено из металла. Объектив выдвигается при увеличении в сторону более длинных фокусных расстояний, но нет колебания внутренних трубок даже при настройке 135 мм. Кольца зума и фокусировки работают довольно плавно, хотя и не кричат ​​о «качестве». Несколько раздражает то, что кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки. К счастью, Canon удалось сохранить статичный передний элемент, поэтому использовать поляризаторы не проблема. Тестируемый образец не пострадал от сползания зума.

В объективе используется обычный микромотор автофокуса (DC), а не типичный Canon USM.Тем не менее, скорость автофокусировки в целом хорошая, в меньшей степени точность на широком конце. Однако нет FTM (постоянная ручная фокусировка). Объектив 18-135 мм оснащен оптическим стабилизатором изображения для коррекции до 4 ступеней — по крайней мере, согласно Canon. В реальных жизненных ситуациях это кажется немного оптимистичным, поэтому используйте преимущество на 3 ступени вне лабораторных условий. Скорость автофокусировки в контрастном режиме автофокусировки (также известном как LiveView) очень низкая.

Технические характеристики
Экв.фокусное расстояние 29-216 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 5,6-f / 9 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 16 элементов в 12 группах, вкл. 1x UD и 1x асферические элементы
Количество лепестков диафрагмы 6 (круглых)
мин. расстояние фокусировки 0,45 м (макс. коэффициент увеличения ~ 1: 5 @ 135 мм)
Размеры 75 x 101 мм
Вес 455 г
Размер фильтра 67 мм (без -вращающийся)
Бленда опционально, лепестковая, защелкивающаяся
Другие функции IS (стабилизатор изображения)

Canon EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS STM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм пленки (мм)

Угол обзора (по горизонтали, вертикали, диагнозу)

64 ° 30 ‘- 9 ° 30’, 45 ° 30 ‘- 6 ° 20’, 74 ° 20 ‘-11 ° 30’

Конструкция линзы (элементы / группы)

Ближайшее расстояние фокусировки (м)

Максимальное увеличение (x)

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс.диаметр x длина (мм)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

г.F.Holder III (вытяжка III *)

Удлинительный тубус увеличения EF12 II

Удлинительный тубус увеличения EF25 II

Сноска

¹ Минимальная диафрагма при использовании шага 1/3 ступени

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобное взаимодействие с Canon и на нашем веб-сайте. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie, и измените настройки файлов cookie здесь, .Вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Я принимаю.

Я принимаю или же

Объектив Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM 1276C002

Принадлежности для продуктов


Бесплатная доставка!

Всего: $ 19.95

Бесплатная доставка!

Цена: 149 долларов.99

Бесплатная доставка!

Цена: 149,99 долларов

Бесплатная доставка!

Всего: $ 299.00

Бесплатная доставка!

Цена: 299 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: 88,99 долларов

Бесплатная доставка!

Всего: $ 199.00

Бесплатная доставка!

Цена: 59 долларов.99

Бесплатная доставка!

Цена: 189,99 долларов

Бесплатная доставка!

Всего: $ 199.00

Бесплатная доставка!

Цена: 299 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: $ 69.99

Бесплатная доставка!

Цена: 79,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 29 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 59.95

Бесплатная доставка!

Цена: 49,99 долларов США

Бесплатная доставка!

Цена: 79 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 59.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 14.00

Бесплатная доставка!

Цена: 9 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 19.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 39.00

Бесплатная доставка!

Цена: 12 долларов.95

Бесплатная доставка!

Цена: 199,99 долларов

Бесплатная доставка!

Всего: $ 149.95

Бесплатная доставка!

Цена: 89 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 299.00

Бесплатная доставка!

Всего: $ 299.00

Бесплатная доставка!

Цена: 38 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 5.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 24.95

Универсальный зум, оптимизированный как для фото, так и для видео, EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM от Canon — это объектив, эквивалентный 28,8–216 мм, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. Этот двигатель автофокуса двойного назначения также обеспечивает более высокую производительность во всем диапазоне зумирования для более точной съемки как вблизи, так и издали. Кроме того, также помогая при записи фото и видео, система стабилизации изображения компенсирует до четырех ступеней дрожания камеры для более четкой съемки с рук, а функция Dynamic IS, в частности, помогает уменьшить дрожание камеры при записи видео. Объектив также совместим с дополнительным адаптером Power Zoom PZ-E1 для более естественного и контролируемого масштабирования.Этот зум, обновленный с учетом растущего присутствия видео в рабочем процессе фотографа, универсален как в отношении фокусировки, так и в плане досягаемости широкоугольного до телефото.

Производительность
Фокусное расстояние 18 — 135 мм
Фокусное расстояние для 35 мм: 28,8 — 216 мм
Максимальная диафрагма: f / 3,5 — 5,6
Тип крепления камеры Canon EF-S
Совместимость формата APS-C
Угол обзора 74 ° 20 ‘- 11 ° 30’
Минимальное фокусное расстояние 1.28 футов (39 см)
Элементы / группы 16/12
Характеристики
Стабилизация изображения Да
Автофокус Да
Физический
Передняя резьба фильтра: 67 мм
Размеры (DxL) Прибл. 3,05 x 3,78 дюйма (77,4 x 96 мм)
Вес 1,13 фунта (515 г)
Информация об упаковке
Вес в упаковке 1,65 фунта
Размеры коробки (ДхШхВ) 7,2 x 4,9 x 4,8 дюйма

В комплекте с этим продуктом:

Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM Объектив
E-67 II Крышка объектива 67 мм
Пылезащитная крышка объектива E (задняя)

Fish W, UT от 13.03.2017

Какой объектив от широкоугольного до телефото. Мы использовали этот объектив в Европе для 90% из наших 3500 фотографий, и это здорово. Это отличный универсальный объектив, от широкоугольного до телефото и даже для фильмов. Новый USM (ультразвуковой двигатель) с вариантом Ring-USM не похож ни на один другой! Первая реализация мотора автофокусировки Canon Nano-USM AF обеспечивает бесшумность, плавность и невероятную скорость.Отлично подходит для фото и фильмов. Трудно превзойти универсальный универсальный объектив!


Steven J, OR 20.04.2016

Это отличный объектив для камер Canon с кроп-сенсором. Он отлично работал с моим 7D, и я получаю от него прекрасные четкие изображения. Я бы посоветовал этот объектив всем, у кого есть камера с датчиком кадрирования.

Получите ответы на свои вопросы от сообщества!

Цифровая зеркальная камера Canon EOS 80D

с объективом EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS USM Объектив

Цифровая зеркальная камера Canon EOS 80D с объективом EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM — 1263C006

Canon EOS 80D — надежный выбор для новичков в области SLR-фотографии, а также для опытных пользователей, которым нужна универсальная DSLR-камера, которую можно использовать практически в любой ситуации. 80D предлагает 24,2-мегапиксельный CMOS-датчик, который обеспечивает изображения с высоким разрешением, в сочетании с процессором DIGIC 6, который увеличивает скорость обработки изображений и видео. Повышенная вычислительная мощность также снижает шум изображения и обеспечивает яркие цвета и плавные переходы даже в условиях низкой освещенности.80D имеет встроенный Wi-Fi и коммуникацию ближнего поля (функция NFC), так что вы можете отправлять фотографии и видео в социальные сети, друзьям и родственникам по беспроводной сети. Объектив Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM — это идеальный объектив на каждый день для работы с цифровой зеркальной камерой EOS 80 D.

24,2-мегапиксельный (APS-C) CMOS-датчик

CMOS-датчик, используемый в 80D, представляет собой недавно разработанное оборудование, способное снимать изображения с высоким разрешением, а также обеспечивать чувствительность ISO до 16000 для фотографий и 12800 для фильмов. .Такое сочетание высокого разрешения и повышенной светочувствительности означает, что 80D может обеспечивать четкие, резкие изображения даже в условиях низкой освещенности.

Процессор изображения DIGIC 6

Процессор изображения Digic 80D работает в сочетании с датчиком CMOS камеры, обеспечивая превосходное качество изображения и скорость обработки при съемке фотографий или видео. При съемке с ISO 12800 процессор DIGIC 6 также значительно снижает количество визуальных шумов. Кроме того, DIGIC 6 поддерживает все функциональные возможности камеры, такие как коррекция искажений и высокоскоростная непрерывная фотосъемка.Датчик изображения APS-C CMOS обеспечивает превосходное качество изображения.

Встроенный модуль Wi-Fi

Новая камера EOS 80D сочетает беспроводную технологию в своем компактном дизайне. Установками экспозиции камеры, такими как диафрагма, выдержка, ISO, фокус и выдержка, можно управлять по беспроводной сети с помощью совместимого смартфона iOS или Android с помощью бесплатного приложения Canon Camera Connect. Используя совместимый смартфон с установленным приложением Camera Connect, вы также можете снимать удаленно на расстоянии.Кроме того, изображения и видео можно мгновенно загружать в CANON iMAGE GATEWAY для удобного обмена в социальных сетях, а фотографии можно даже распечатать на беспроводном PictBridge-сертифицированном принтере без использования ПК.

Функция связи ближнего поля (NFC)

Встроенный NFC помогает обеспечить практически беспрепятственное подключение этой цифровой зеркальной камеры к многочисленным совместимым смартфонам Android и Canon Connect Station CS100. Чтобы перенести фото и видео, просто коснитесь цифровой камерой EOS 80D Connect Station CS100, и передача будет завершена! С Connect Station CS100 вы можете хранить, просматривать и систематизировать все свои фото и видео с одного устройства.

45-точечная система автофокусировки крестового типа

Для работы нового уровня автофокусировки зеркальная камера EOS 80D оснащена широкой 45-точечной системой автофокусировки крестового типа. Превосходный при тусклом свете, он имеет улучшенные характеристики низкой яркости до EV -3 и совместим с большинством объективов EF (объективы с максимальной диафрагмой f / 8 или выше, а некоторые объективы с установленными экстендерами могут работать с максимум 27 точками). Он также имеет 4 типа режимов выбора области автофокусировки, полезных для ряда различных ситуаций автофокусировки.К ним относятся выбираемая пользователем одноточечная автофокусировка, зональная автофокусировка, где пользователи могут выбирать одну из 9 предопределенных зон автофокусировки; Автофокусировка по большой зоне, где можно выбрать одну из трех зон; и автоматический выбор 45 точек автофокусировки, при котором камера автоматически определяет точку автофокусировки.

Объектив EF-S 18–135 мм f / 3,5–5,6

Объектив Canon EF-S имеет фокусное расстояние 18–135 мм, что делает его идеальным объективом для повседневного использования. Динамическая стабилизация изображения сочетается с датчиком изображения вашей камеры, чтобы обеспечить стабилизацию изображения до 4,0 ступеней. Объектив 18-135 мм оснащен автофокусом USM, который поможет вам найти идеальный снимок.

Обзор Canon EF-S 18-135 mm f / 3.5-5.6 IS USM

Компания Canon выпустила новый объектив EF-S 18–135 мм (версия 3) для своих корпусов APS-C, EF-S 18–135 мм f / 3,5–5,6 IS USM. Это комплектный объектив для камеры EOS 80D, потому что многие фотографы находят больший 7-кратный диапазон зума более интересным, чем диапазон зума комплектного объектива Canon 18-55 STM IS. В системе AF используется комбинация нового кольцевого двигателя USM и шагового двигателя. Это обеспечивает сверхбыструю заточку.Canon 18-135 мм USM тише, чем Canon 18-55 мм STM. Объектив также имеет встроенную стабилизацию изображения, рассчитанную примерно на 4 ступени. Мы попробовали набор на себе и остались под впечатлением. Особенно большой диапазон зума (28-216 мм в 35-мм эквиваленте) очень удобен на практике. За это приходится расплачиваться: яркости достаточно, но не более того. В общем, прекрасный объектив для документального кино. Благодаря новому мотору Nano USM AF это подходит как для видео, так и для фотографии.

Canon EF-S 18-135 мм f / 3.5-5,6 IS USM + Canon 80D @ 1/800 секунды f / 8, ISO 800

Большой (7,5-кратный) диапазон зума в сочетании с быстрой и бесшумной автофокусировкой делает Canon 18-135 мм чрезвычайно универсальным (комплект) объектив.

Canon EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS USM против Canon EF-S 18-135 мм STM IS

Совет / предупреждение: Что касается качества изображения, мы не обнаружили любые существенные различия — с учетом тестовых камер и настроек камеры — между версиями STM и USM.

Не так давно мы рассматривали Canon EF-S 18-135 мм STM IS. Этот зум-объектив с шаговым двигателем заменил первый, уже немного более старый зум-объектив Canon 18-135 мм с «старомодным» мотором автофокусировки (без USM). Преимущество двигателя STM по сравнению с другими двигателями AF состоит в том, что они фокусируются более тихо и плавно. Но они не такие быстрые, как моторы USM. Чтобы фотографы могли воспользоваться преимуществами быстрой автофокусировки, Canon решила выпустить третью версию Canon 18–135 мм, на этот раз с новым двигателем USM, который фокусируется бесшумно, плавно и быстро.Обе линзы имеют одинаковую оптическую конструкцию. Согласно Canon, новый двигатель с технологией Nano USM 18-135 мм USM 4.3x (@ 135 мм) фокусируется в 2,5 раза (@ 18 мм) быстрее, чем двигатель STM.

Сборка и автофокус

Объектив очень компактен для зума с таким диапазоном (от 28 мм до 216 в 35-мм эквиваленте), длиной 96 мм и весом более 500 граммов. Всего 16 линз в 12 группах. Объектив не удлиняется при увеличении или уменьшении масштаба (недостаток многих комплектных объективов).Этот объектив использует внутреннюю фокусировку, и передняя линза остается неподвижной, что удобно при использовании поляризационного или серого фильтра. Размер фильтра 67 мм. Самое короткое установочное расстояние — 39 см — тоже очень мало. Результат — максимальное увеличение 0,28x. У объектива есть отличное широкое резиновое кольцо масштабирования, кольцо фокусировки и переключатель AF / MF на объективе.

Диафрагма имеет 7 ламелей и управляется электроникой. Это более точно и особенно тихо, чем при механическом управлении.

Фокусировка очень быстрая: при дневном свете мы обнаружили время фокусировки около 200 миллисекунд от бесконечности до 1 метра. Это очень мало для SLR! При слабом освещении становится медленнее. Уровень звука не менее важен при съемке. Об этом можно сказать кратко: при фокусировке вы этого практически не слышите. Canon 80D имеет датчик с «технологией Dual-pixel», с помощью которого вы фокусируетесь во время видеозаписи быстрее и точнее, чем с другими SLR Canon без Dual Pixel. Это делает Canon 80D и Canon EF-S 18-135 мм IS USM привлекательной комбинацией.

Виньетирование

Виньетирование в нескорректированном RAW заметно при самых больших диафрагмах объектива, но, начиная с f / 8, им можно пренебречь. 80D может исправить это в камере с помощью Peripheral Illumination Correction (кстати, довольно уникальное название). Тогда у вас не будет проблем с видимым виньетированием на всех настройках, хотя отношение сигнал / шум в углах немного уменьшается в углах из-за коррекции.

Искажение

Искажение (бочкообразное, подушкообразное) — это недостаток, с которым сталкиваются любые зум-объективы.Все, что выше 1%, хорошо видно на практике. Достаточно примечательно, что встроенная в камеру коррекция здесь немного сбивает с толку: даже файлы JPEG значительно искажаются. Файлы RAW можно идеально исправить в Photoshop или Lightroom с помощью профилей коррекции объектива, как вы можете видеть на практическом снимке ниже. Это невозможно для файлов jpg. Вы можете исправить это вручную.

Резкость

Необрезанный снимок на минимальном расстоянии с фокусным расстоянием 135 мм.Отличный снимок благодаря выдающейся резкости по центру.

Разрешение (резкость) комбинации 80D / 18-135 мм очень хорошее в середине. Максимальная резкость по центру достигается при диафрагме f / 5,6. Резкость по краям приближается к центральной резкости. Углы, особенно при фокусном расстоянии менее 40 мм, могли бы быть лучше. Чем больше вы остановитесь, тем выше будет резкость в углах. Гистограмма ниже говорит сама за себя.

Хроматическая аберрация

Сегодня принято разрешать видимое цветовое разделение («боковую хроматическую аберрацию») в конструкции менее дорогих линз, чтобы можно было лучше оптимизировать другие свойства изображения без высоких затрат на экзотические типы стекла. или дополнительные корректирующие асферические линзы.Мы протестировали Canon 18-135 мм USM с коррекцией объектива в камере. В файлах jpg фактически отсутствует боковая хроматическая аберрация. Это также относится к файлам RAW, которые вы исправляете с помощью профилей линз в Lightroom или Photoshop. Если вы не сделаете поправку, вы можете четко увидеть фиолетовые и зеленые края на резких переходах контраста.

Боке и блики

Источник света на заднем плане может отображать четкие кольца в боке, а размытие фона иногда выглядит беспокойным. Иногда в шарах боке видны края презерватива.Для получения более красивого боке вам, возможно, придется переключиться на камеру с большим сенсором и ярким объективом. Для зум-объективов с большим диапазоном масштабирования нет ничего необычного из-за сложной конструкции с большим количеством элементов объектива, чтобы обнаружить блики и призраки. Несмотря на это, Canon 18-135 мм STM неожиданно преуспел в этом вопросе; Призраков не обнаружил. Если солнце светит прямо в кадр, блики будут ограничены уменьшенным контрастом в небольшой зоне вокруг источника света. Эти хорошие характеристики частично обеспечены покрытием Canon Super Spectra, нанесенным на каждую линзу объектива.Бленда объектива, кстати, входит в стандартную комплектацию.

Дополнительный мотор для видео

Если повернуть кольцо масштабирования на объективе во время съемки, это обычно видно на видеозаписи. Поэтому есть видеооператоры, которые предпочитают электронный зум («мощный зум») механическому кольцу зума. Для масштабирования во время съемки доступен внешний аксессуар PZ-E1 с «приводным зумом». С его помощью вы можете очень равномерно и бесшумно масштабировать, а скорость масштабирования регулируется в 10 шагов.Panasonic и Samsung выпустили интегрированные зум-объективы, для которых не нужен дополнительный модуль. Он компактнее и легче, чем решение от Canon, но предлагает меньше параметров настройки, таких как выбор скорости масштабирования. Мы еще не смогли сделать обзор Canon PZ-E1 .. {insertgrid = 359} {insertgrid = 360}

Заключение Обзор Canon EF-S 18-135 mm f / 3.5-5.6 IS USM с Canon 80D

Плюсы
  • Большой диапазон зума
  • Хорошее качество изображения
  • Очень быстрый автофокус
  • Компактный и не слишком тяжелый
Минусы

Это зум, который хорошо оптически работает, с большим диапазоном зума и тихой и быстрой автофокусировкой .Если вы когда-нибудь захотите сделать более серьезные видеозаписи, то дополнительный мощный зум станет привлекательным вариантом. Что касается качества изображения, мы не обнаружили каких-либо существенных различий — с учетом тестовых камер и настроек камеры — между версиями STM и USM. Те, кто не уделяет слишком много внимания максимально быстрой автофокусировке, могут сэкономить деньги, выбрав менее дорогой Canon 18–135 мм STM (поскольку 18–135 мм STM, безусловно, не медленный).

Canon 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS USM Zoom — Крепление EF-S | Неподвижные линзы | Объективы / аксессуары | Купить

В объективе Canon 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM Zoom — EF-S Mount добавлены передовые технологии в чрезвычайно гибкий диапазон масштабирования. Этот объектив, обеспечивающий выдающуюся производительность для повседневной съемки, оснащен новой технологией Canon NANO USM, обеспечивающей высокоскоростную и почти бесшумную автофокусировку. Он также совместим с новым адаптером Canon Power Zoom PZ-E1 (продается отдельно) для более естественного масштабирования во время видеосъемки.EF-S 18–135mm f / 3.5–5.6 IS USM обеспечивает большую универсальность, великолепную оптику, широкий диапазон масштабирования и превосходный дизайн для съемки пейзажей, портретов, спорта и всего остального. Этот объектив станет отличным дополнением к камере EOS 80D или любой камере EOS с датчиком размера APS-C (продается отдельно).

Оснащен новой технологией NANO USM

Быстрая и невероятно тихая система автофокусировки NANO USM не только обеспечивает высокоскоростную автофокусировку, но также обеспечивает тихие, быстрые и плавные переходы автофокуса, которые идеально подходят для записи видео.Сочетая в себе функции кольцевого USM и STM (типа ходового винта), миниатюрный ультразвуковой двигатель в форме микросхемы спроектирован для обеспечения высокоскоростной, плавной, точной и почти бесшумной работы, а также постоянной ручной фокусировки (при использовании однократной автофокусировки). ).

Повышенная скорость движения фокусирующей линзы

Благодаря новому двигателю NANO USM, Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM фокусируется невероятно быстро. Это явное преимущество как для динамичной фотографии, так и для работы «на лету».По сравнению с предыдущей моделью, при использовании видоискателя он фокусируется примерно на 4,3x * быстрее в телеобъективе и на 2,5x * быстрее на широком конце, что дает заметное преимущество в скорости, которое может помочь обеспечить звездное изображение.

Совместим с новым адаптером Power Zoom PZ-E1

EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM совместим с новым адаптером Canon Power Zoom PZ-E1 (продается отдельно) для увеличения с электронным управлением. Этот удобный аксессуар работает с объективом, расширяя возможности камеры EOS при съемке видео, обеспечивая плавную и почти бесшумную функцию масштабирования с электроприводом, которая является идеальным дополнением к быстрой автофокусировке объектива.PZ-E1 имеет регулируемую скорость масштабирования, встроенный механизм блокировки, предлагает дистанционное управление масштабированием и разработан для полной интеграции с EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM для упрощения работы.

Эффект улучшенного стабилизатора изображения

Благодаря недавно усовершенствованной системе стабилизации изображения, которая отличается более жесткой механической структурой и внедрением более быстрых алгоритмов, эффект стабилизатора изображения EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM был улучшен с 3.От 5 до 4 ступеней ** для повышения производительности даже в более сложных ситуациях. Стабилизатор изображения EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM помогает обеспечить стабильные и четкие результаты при съемке при слабом освещении или в любое время с большой выдержкой.

* Совместимость с iOS® версий 8.0 / 8.1 / 8.2 / 8.3 / 8.4 / 9.0 / 9.1 / 9.2 / 9.3 / 10.0, смартфонами и планшетами Android ™ версий 4.1 / 4.2 / 4.3 / 4.4 / 5.0 / 5.1 / 6.0 / 7.0. При загрузке бесплатного приложения Canon Camera Connect может взиматься плата за передачу данных.Это приложение позволяет загружать изображения в социальные сети. Обратите внимание, что файлы изображений могут содержать личную информацию, которая может затрагивать законы о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *